• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:36 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
что называется, выгреб мусор из-под кровати - собрал состайнику подарок XD


17:24 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Рыжий) я-таки до него добрался)


19:23 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
весь я в этой картинке)
(это Атлант, если что)
то, что мне так нравится в себе, и то, что так не нравится)



зы: в инктобре засилие тёток. не понимаю, в чём кайф тёток рисовать?

16:40 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
не ожидал, что это настолько массовая движуха)


17:38 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
решил поучаствовать в инктобере)
*сумасшедший*
(это Сиамцы, если что)


10:00 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Название: We're in
Автор: Piano-for-Itachi
Фандом: Дом, в котором...
Персонажи: Сфинкс, Курильщик, Слепой
Пейринги: Сфинкс/Курильщик, Сфинкс/Слепой, Лорд/Табаки
Жанр: POV, дружба
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл
Статус: завершён

читать дальше

16:15 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Название: Атлас
Автор: Piano-for-Itachi
Фандом: Kuroko no Basket
Персонажи: Аоминэ Дайки, Куроко Тэцуя
Пейринг: АоКуро
Жанр: слэш
Рейтинг: G
Размер: драббл
Статус: завершён

читать дальше

12:22 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
ах да, я же не отписался по поводу Скорби сатаны..

что тут сказать.. меня ловко провели, потому что я дочитал этот кошмар до конца)
это морализаторская книга.
а такого не должно быть в случае с сатаной, потому что на него и так вешают всех собак.
Лючио - личность привлекательная. и полкниги я мог только теряться в догадках относительно его мотивов, ну а потом уже поздно было бросать) хотя намёки на то, что это всё одна большая лажа, даются сразу. хотя бы подозрительно почтительное отношение Лючио к творцу.
ярче всего херня всплывает в сцене с признанием Сибиллы. то, как он отвергает её.. Люцифер скорее взял бы её под своё крыло. тут-то я и прозрел, можно сказать)
нам предлагается:

- Люцифер был изгнан с неба из-за того, что возмутился убожеством человечества, посчитал его недостойным вечности.
во-первых, Люцифер скорее всего сам свалил. во-вторых, он не идиот, чтобы обвинять творение, но не творца. его грех - гордыня, и, допустим, творец захотел научить его видеть перспективу (и тот прах, из которого он сам же и вылупился). но какой способ он выбрал!

- творец заявляет, что простит негодника и примет обратно на небо, если человечество искупит его (по типу как Иисус).
это всё равно, что сказать: я никогда тебя не приму назад) какой злопамятный боженька) или коварный настолько, что Люциферу и не снилось.

- Люцифер хочет обратно на небо. но он поклялся уничтожить человечество, поэтому делает всё для этого. чем и роет себе же могилу, так как благородства у человека и без того кот наплакал, чтобы его ещё и искушать.
во-первых, ангел гордыни НИКОГДА не вернётся туда, откуда его попросили (или он ушёл сам). он может хотеть и скорбеть, но он ни за какие коврижки не будет стремиться к этому. а Лючио стремится и серчает на всех грешников вокруг: вот, мол, из-за вас я такой несчастный. как так можно обращаться с этим персонажем? :hang:
а во-вторых.. чтобы ангел гордыни принял помощь от того, кого презирает??? что, простите???

- Лючио отвергает Сибиллу, объясняя это тем, что она грешница и тд и тп.
опять-таки такую позицию мог занять только вшивый моралист, коим Люцифер никак не является. спустившись на землю и понаблюдав за всем, что тут происходит, не может быть того, чтобы он не изменил своего настроения.

- Лючио искушает людей, и когда какая-то душа отвергает его, он получает в награду сколько там времени отдохновения от своих скорбей.
АХАХАХА!
да и потом: как его отвергнуть можно, вообще?) всё, что он предлагает, - в общем-то, тлен, ок. но вместе с этим он предлагает и своё общество. и из-за одного этого стоит принять всё остальное)

и в конце концов Джеффри.. вот уж кто воистину упустил свой шанс!
на основе этого бредового романа можно замутить очаровательный слеш :shy:
потому что у Джеффри, в принципе, есть способности к познанию чего-то столь сложного, как Лючио. однако он настолько погрязает в болоте богатства, светского успеха, обчества, что его прекрасный друг становится скорее приятным приложением ко всему этому. в то время как именно Лючио - настоящее богатство. этого мышонка не отрезвила даже история с собственной женой. а в конце он зажил праведной жизнью, отмахнувшись от Лючио как от прокажённого. збс ваще)

в общем, это мог бы быть замечательный роман, но.. :nope:
почему его не Гессе написал?

13:37 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
похоже, что всё относящееся к физическому миру - это не ко мне)
любовь, работа, общение, путешествия.
Наружность, одним словом.
смешно сказать, я теперь знаю, как это называется))

немного финского залива:




и если кто и заключил сделку с дьяволом, так это Айвазовский.
потому что это невозможно - так рисовать.
он вообще видел в жизни свою волну-то?))
природа не столь прекрасна, пока человеческая душа не посмотрит на неё.

и да, ещё книжечки :facepalm: :



у Верочки вот новая программа на носу.
но я на неё не спешу, потому что последние её стихи вызывают подозрения и вопросы:
ты это серьёзно?

16:01 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
вообще, это Виктор с Юри:



но очень уж похоже на моих Сфинкса и Курильщика :rolleyes:
смастерив эту пару, я превратился в какого-то правонарушителя, так как обоснуя у них, в общем-то, кот наплакал)
обычно я по фундаментальным парам.
таким, как Сфинкс и Слепой.
ну.. тут я просто присоседиваю к ним Курильщика)
я хочу, чтобы он был частью их семьи.
я считаю, что он достоин этого и не заслуживает того одиночества, в котором он оказался в каноне.

фандом успешно пейрингует Курильщика с Чёрным, но в моей стране Чёрному не видать Курильщика как своих ушей.
Чёрный мне не нравится. но он не так и плох, конечно. он занимает свою нишу - и слава богу.
не могу сказать, что он не подходит Курильщику. как и наоборот.
у меня нет каких-то железобетонных аргументов, почему Сфинкс а не Чёрный.
кроме того, что Сфинкс в принципе больше и лучше как человек и как объект для творческого приложения.
кроме того, что Курильщик не настолько наружный, каким его выставляют.
мне осталось написать последнюю часть серии фичков про них, где я планирую обозначить важный момент в понимании их вроде бы нелогичной связи.

09:22 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
с ммквя:


20:08 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
***
(Сфинкс/Курильщик/Слепой)

Ответив на мой вопрос... Не уходи.
Что толку мне от твоих метафор
или ещё какой-нибудь мути,
вроде
«сам догадайся, малыш».
Знаешь,
каждый твой мускул в моём блокноте –
как дань уважения воздуху и свободе.
Наперекор тому, что сегодня в моде –
твоя покалеченная красота.
Я вдыхаю тебя
со сладким остатком сонным,
с первым раскатистым летним громом,
с прощальным Домом.
И ты поворачиваешься спиной...
Я слышу, как балки трещат над головой.
Как мотор внутри старого серого монстра
даёт сбой.
И кожа с него облезает за слоем слой.
«Не уходи».
«Постой».
Костяшки белеют и шины врастают в пол.
Я на волчьей тропе и плющ обвивает ствол.

20:18 

Ночь. Луна. Точу карандаши.

08:52 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
меня, конечно, огорчает осознавать, что я не верю своему, в общем-то, единственному другу.
но с другой стороны, это гарантия относительного душевного спокойствия.
я столкнулся с тем, что не знаю, как быть в ситуации "безрыбья", когда и рак должен быть рыбой. или не должен? всё, чего я действительно хочу, находится не там, где нахожусь я. соответственно, всё, что я делаю здесь, неизбежно подпадает под категорию "раки".
и Брайан тоже. в этом я нечестен с ним, и это не очень хорошо.
я, собственно, вот о чём.. татуировки Анку:



лисички, которые бегают друг за другом.
здесь и сейчас.
по чесноку, я не должен ни с кем связываться тут, потому что ни к кому я не буду относиться так, как к Таю. а я-то всегда негодовал, почему от меня отталкивает людей.. но всё это время Ит-тян присматривал за мной. задолго до того, как я встретил Тая. задолго до того, как я встретил его самого))
я ругаю Тэ за то, что он противится своей природе, а что сам делаю?
мне с трудом удаётся быть одному, у меня целый штат "воображаемых" (как это называется в миру) братьев, я до мозга костей семейный человек. но кое-какая семья мне не подойдёт.
это невероятно трудно: осознать, что то, что с тобой происходит, - это твоя собственная внутренняя потребность.

20:57 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
полка на прочитать снова пополнилась:



вторая книжечка - разговор особый, но я процитирую из вступления:

Он написал свои первые стихи после почти пятилетнего пребывания в психиатрической больнице, куда был заключён по причине тяжелейшего психического срыва, едва не окончившегося страшным преступлением. Это случилось в 1980 году, когда Филиппову было 25 лет, и с тех пор он всего несколько раз оказывался на свободе, а с 1993 года находится в психбольнице непрерывно и безвыходно.

Во-первых, это мощь созерцательной энергии и её амплитуда: от счастливо безмятежной до грозно агрессивной.
Во-вторых, физиологически естественное, без всякого намёка на подражательность и мимикрию, отношение к чужому как к своему. Отношение, оправданное способностью проникновения не в текст даже, а в предтекст, умение подключиться к тем глубинным вибрациям, которые порождают чужую, но важную для него, а следовательно, общую в его понимании поэтическую речь, которая становится его питательной средой.

08:30 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
меня даже котик не будет любить, если я его заведу))

20:36 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Название: Конфетка
Автор: Piano-for-Itachi
Фандом: Дом, в котором...
Персонажи: Сфинкс, Курильщик, Слепой, Табаки, Лорд и тд
Пейринги: Сфинкс/Курильщик, четвёртая
Жанр: POV, дружба
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Статус: завершён

читать дальше

08:29 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
из прочитанного:

1984. больше половины книги прошло в мучениях. но когда главгера загребли спецслужбы.. вот тогда-то всё и началось. если в первой половине много неприятных утрирований, то во второй оно себя оправдывает. и что хуже всего: признаки всего этого кошмара ты наблюдаешь в реальной жизни вокруг себя.

Назови меня своим именем. я долго пребывал в иллюзии, что это лайтовая история - да, очень чувственная, очень откровенная, но не заканчивающаяся таким пиздецом, каким она закончилась в самом деле. художественной ценности у романа не много, он ценен в другом смысле. похоже, что история основана на реальных событиях. она вообще реальна - и в плане того редкого счастья, и в плане того всеобъемлющего горя.

16:55 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
сдаётся мне, Курильщик пал жертвой беспомощности Сфинкса.
иначе бы он так на него не наскочил.
Курильщик отреагировал на убийство ровно так же, как отреагировал бы сам Сфинкс, если бы не промариновался в Доме столько лет. он просто слил на него то, что не мог переварить. смелость, с которой Курильщик высказывает своё несогласие с произошедшим, вызвала болезненные ощущения, уколы совести: на нём ведь нет вороха знаний всех обстоятельств, и он судит прямо, по сердцу, а Сфинкс так уже не может, хотя чувствует, в общем, то же самое. по сути, он злится на себя, но вымещает это на Курильщике. и - что интересно - прикрывается при этом вожаком. в результате - Курильщик раздавлен, хотя ни в чём не виноват, и оказывается за бортом, что, в принципе, не должно было произойти.

09:48 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
я ждал в 2017-м человека, а пришла книга.
только не совсем понятно, что мне всё-таки с этим делать)

разочарован в работе.
разочарован в отношениях.
в том смысле, что я не могу найти в этом своего места.
может, оба параграфа пора завернуть?

Брайан что-то там придумал мне на др такое грандиозное, а я даже смотреть не хочу.
потому что он банально не остаётся рядом, когда он нужен. хотя сто раз обещал мне обратное.
потому что по его милости мы проебали ещё одно лето.
у меня нет совершенно никакого желания быть его дальним родственником.

вот Саню бросать нельзя.

честно говоря не знаю, где меня надо было бы искать, если бы не книги и музыка.
кажется, в моём окружении витает уверенность, что я никуда не денусь.
ничего, конечно, и не изменится в худшую или в лучшую сторону, если денусь.
в том-то и дело.

но Саню бросать нельзя.

Отринуть всё что не имеет подлинной ценности

главная