13:33 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
чёрт знает почему, но от Lapko несёт пласибой))
в голосе вокалиста проскакивают высокие ноты, свойственные молодому Молко.
а ещё я чую, что у них хорошие тексты.
и это действительно альт рок.
и тут отсылки к пласибе заканчиваются)
впрочем, на финскую банду они похожи ещё меньше))
никогда бы по саунду не сказал, что это финны.
прослушал альбом 2012-го года - Love.
хорооош!
вот прям целиком.
и это при том, что группа основана в 1996-м, а первый релиз был в 2003-м.

14:19 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Йонне.

***
И тут, на самом краю, мы побудем время.
Ты дышишь в висок – тепло ударяет в темя.
Револьвер, наконец, заложен в ломбард, и
Горят фонари, но нам не видны огни.

Ты тонкий, я привык едва тебя обнимать.
Мы движемся в такт, и это как дважды два пять.
Упрямы, что полночь перед лицом рассвета,
Запах твоих волос и... столько ещё не спето.



Pearl Jam - Indifference

00:46 

Ночь. Луна. Точу карандаши.




Lapko - Summer Nights

11:11 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Кобейн-младший, хех) Йонне Куртович :lol:



нет, парень молодец.
прям удивляешься, вроде такой кроха, думаешь, ну блин, ну откуда там?))
но на самом деле ему ни в чём не откажешь: ни в уме, ни в интуиции, ни в способностях, ни в уникальности.
не смотря на, в общем-то, простоту негатив и их преемственность, они ни на кого не похожи. и всё дело в их маленьком лидере.
2002-2005 - пора его цветения.
и это блять, конечно, дааа..
он, кстати, был совершенно прав и в том, что снял с себя гитару. ему нужно носиться по сцене, общаться, показывать себя. приставать к сотоварищам :lol:
очаровательный, господи, я не знаю, как я не умер ещё от раздирающей меня любви))



хорошо-то как было без татух и пирсинга :rolleyes:
я, в общем, знаю, куда отправлюсь на машине времени, если раздобуду таковую))



и вот я считаю, что если ты некрасив (что бы это ни значило), то тебе однозначно ничего в этой жизни не светит.
однако парадокс в том, что и даже самая отчаянная красота ничего не гарантирует.
ну потому что.. если даже Йон не счастлив, то на что могут рассчитывать такие, как я, например?
без красоты нет и шанса, но с ней шансы повышаются не намного.
я тот человек, которому к Саске обязательно нужно приставить Наруто (а иначе в чём смысл?), и такое положение дел, когда это невозможно, меня категорически не устраивает.
при подобном раскладе лично мои страдания обесцениваются.
если на них не купить счастья тому, кто того заслуживает.
нет, это просто какое-то дерьмо, которого я не понимаю.
у "просветлённых" бытует мнение, что эврифинг ин итс райт плэйс, но вообщет они могут засунуть его себе в одно место.
что-то не так на небесах, с которых уходит Люцифер.

14:28 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Табаки/Лорд.

***
Ну что ты скажешь? Ты идёшь со мной?
Туда, где пахнет сплошной травой,
Где в капле дождя отражён весь мир,
И мы – кто угодно, если захотим?

Или ты ищешь свой новый круг?
Вновь будешь там, а я буду тут?
На разбитой дороге и вдоль зари –
Навсегда пограничные «я» и «ты»?

Что если однажды устану ждать?
Найду себе рыжую, и в двадцать пять
Превращусь в простейшее, как бревно,
Бесцветное и унылое – НИ-ЧЕ-ГО?

Нет, смотри в меня как в пучину вод,
Останови бегущую из вены кровь,
Вытащи из-под ботинок – стальной носок,
Посади дракона под потолок...

Это долгая ночь, и жгуч лунный свет.
Мне так мало, а тебе так много лет.
Птица плачет, в руках у него блестит
То, что мне не поможет тебя обрести.



Olli Herman - Tahdon vaan ajaa

00:06 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
чудеса..
у апокалиптики только один Inquisition Symphony и есть приличный Оо
да что ж они все хилые-то такие! :lol:
ВВ прям герой, 4 норм альбома склепал :trud:
а так, в основном, один-два - и всё, приехали.
но Inquisition Symphony, конечно, стоит того.
обалденный альбом..



они похожи на маньяков :alles:
металюги с виолончелями..
просто потрясающе, что вытворяют.
на одном альбоме))
но тут уж что говорить..

14:58 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
глаза были такие жизнерадостные в 92-м :rolleyes:
но самый смак - это, конечно, альбомы 97-го и 99-го.
они просто АААААААААААА.
думается мне, ТЕ фанаты глазьев заплевали их задолго до того, как это сделали мы за дэвилс и прочую поеботу :lol:
готичные глаза ощутимо слабее.
но всё равно я с теплотой отношусь к блэсд би и парис киллс.



благословенные 90-е..
это кайф.
ЭТО КАААЙФ.
молодой и красивый Юрец :inlove:
энергия, гспд! :crazb:
я внезапно осознал, что я всё-таки человек того поколения, ну вот где теперь такие команды?

01:02 

Ночь. Луна. Точу карандаши.


вот смотрю я на эту красоту и думаю:
нафига тётки в клипе для группы, у которой такой вокалист?
да и саму группу можно было не снимать, всё равно на них никто не смотрит :lol:

22:48 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Йонне.

***
От города к городу становится всё теснее:
Я постоянно о чём-то думаю – не о тебе ли?
Меня замыкает, коротко и безнадёжно,
Когда ты подходишь ко мне и осторожно

Прядь убираешь со лба – счастливый случай
Сделает этот вечер гораздо лучше.
Я в западне: всё нарастающий, жуткий гул и...
Твои пьяные,
влажные,
солёные,
жадные губы.


16:06 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Йонне.

***
Тёмная зелень моря и хрупкий небесный лёд.
Сюда не дойдёт война и мир не дойдёт.
Сотни лет здесь поют о близости и тоске.
Ты поймёшь это. Кому как не тебе?

Я замираю под взглядом – прямым, в упор.
Он может сказать о многом и ни о чём.
Всё от того зависит, что есть ты сам.
Я лягу ответом к твоим вопросам.



Sigur Rós - Sæglópur

15:18 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
этот трек вытащил из меня всю душу:



я вообще прозрел, пока слушал этот альбом.
это что-то потрясающее..
ну кто не знает апокалиптику?
только танкисты вроде меня.

17:12 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
ну я опять не удержался :evil:



чёт приуныл =(
(ему есть с чего!)

12:52 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Йонне.

***
Гроза прошла, и влага щекочет нос.
Клён, что ты посадил, ещё подрос.
Мы не успеем сесть под него вдвоём:
Пока соберёт он тень, мы умрём.

Со всех городов у нас по открытке есть.
Твой голос ещё несёт мне благую весть.
Тонкая нить его в общей радиоволне –
Причина, по которой я ещё на земле.



J.Views - June

21:09 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
не могу не положить это сюда Оо


22:44 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
крендельки Happoradio мне не зашли.
хотя пара бодрых тречков у них имеется.
на финском.
и это меня поддерживает.

а у Her words kill совершенно прекрасный вокал под именем Luke Pickett.
группы давно нет (понятное дело), и мальчик что-то ковыряет сольно, но..
группа-то была эмокоровая.
и не смотря на то, что данный скрим никуда не годится, и мне в целом почти ничего не нравится у них, идея классная:
истошные вопли, саунд помясистей + вот этот ангельский вокал Люка.
чудесно поёт.
где они его только откопали, эту прелесть?)
но это надо оттенять, да.
под вдохновенную акустику не катит.
а то и в откровенную попсу скатиться недолго.

18:23 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Ибо только красота, мой Федр, достойна любви.

на самом деле, стоит прожить целую жизнь, чтобы написать одну такую вещь, как Смерть в Венеции.
или, вернее, испытать это.
не суть, насколько история "основана на реальных событиях". как верно заметил Манн, проживаемое в воображении точно так же действительно, как и фактически проживаемое.
пожалуй, скажу вот что:
- это не трагедия. вообще, такую восторженную смерть ещё поискать надо. да чтобы всем так везло. так ярко загореться на исходе сил, прозреть, можно сказать. да и часто ли ангел смерти бывает таким восхитительным и внимательным к своему объекту? смерть как дар любви.. по-моему, уйти из жизни счастливее просто невозможно.
- знак равенства между Ашенбахом и Таджу (не без лукавства, как - опять-таки - совершенно верно заметил Манн) - явление удивительное и крайне занятное. мальчик выбирает именно это зеркало, потому что только в нём он отражается непререкаемо и сущностно. что в свою очередь подразумевает под красотой и душевное основание, с помощью которого такие вещи вообще прозреваются. так что они нашли друг друга, да. встреча тысячелетия.



но книгу я тянул тяжело. вообще не люблю короткий метр. за редким исключением, как видится)
из всего могу сделать вывод, что Манн достаточно последовательный товарищ: у него примерно один тип героя и определённый круг проблем. все эти новеллы как бы предваряют Смерть в Венеции (которая в сборнике идёт последней). мне понравились Тристан, Счастье и что-то вроде пьесы Фьоренца. последняя прям хороша, ей-богу.

23:37 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
у этого пиздюка концертики летом, ну-ну.
я разрываюсь между обращениями к нему типа "моя ты лапочка" и "старпёр ты херов" - очень пикантное состояние, надо сказать.
ты вроде как души в нём не чаешь, ну это же вар оф лав и свит унд диситфул, но вот ты возвращаешься назад в будущее, а тут такое.. и жалко, и больно..
Йонка он эстет.
и если бы он нонче переключился, скажем, на содержание, то это был бы другой разговор.
но нет, он будто весь в думах о пенсии.
мой прекрасный, смелый, тонкокожий мальчик.
ну вот опять..

her words kill - make me beautiful

Stay tonight, don't leave me to sleep alone.
And wake me up, make me beautiful.

As you once thought I was, make me beautiful.
Sitting on the bed side you glanced, slightly to the right but in my path.
Make me beautiful with your eyes.
Sitting on a bed of roses and sifting through pictures we never had.

Make me beautiful with your eyes.



22:07 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Он вернулся, он бежал с закинутой назад головой, вспенивая ногами сопротивлявшуюся воду, и видеть, как это живое создание в своей строгой предмужественной прелести, со спутанными мокрыми кудрями, внезапно появившееся из глубин моря и неба, выходит из водной стихии, бежит от неё, значило проникнуться мифическими представлениями. Словно то была поэтическая весть об изначальных временах, о возникновении формы, о рождении богов. Ашенбах с закрытыми глазами внимал этой песне, зазвучавшей внутри его, и снова думал, что здесь хорошо и что он здесь останется.

господи, как это прекрасно..



несколько секунд, но КАКИХ!

Ему отвечали, несколько раз выкрикнув его имя, видимо, уменьшительное; Ашенбах пытался его уловить, но сумел разобрать лишь два мелодических слога - что-то вроде "Адзьо" или, вернее, "Адзьу" с призывным и протяжным "у".

Отгадать, выискать, что же это за имя, которое звучит как "Адзио", казалось этому серьезному человеку достойной задачей, наиважнейшим делом. Наконец с помощью кое-каких польских воспоминаний он установил, что это, вероятно, Тадзио, уменьшительное от Тадеуш.


типа как я балдею от имени Йонне, особенно от этого двойного "н" :shuffle:


00:42 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
мм, какая прелесть :rotate:


13:51 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Йонне.

***
Он идёт по берегу, оставляя следы на песке.
Кеды, связанные шнурками, несёт в руке.
Тонкие тени – ещё мокрые, ржаные прядки.
Волна, набегая, его голые целует пятки.

Моё лето, непреходящее и мимолётное –
Он пахнет морем, и плечо у него солёное.
Я завидую: солнце – на каждом участке кожи,
А мне ждать до ночи, чтобы сделать то же.



Coldplay - Always in my head

Отринуть всё что не имеет подлинной ценности

главная