14:38 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Йонне.

***
Я не приеду к тебе и даже не напишу письмо.
Живи ты в соседнем доме – я уже не сделаю ничего.
Будь хоть на расстоянии близком – вытянутой руки:
Всё, что я мог бы сказать, – ничего не значащие звуки.

Вертится шарик: вот осень, зима, весна и лето –
В один миг я перестал понимать, зачем мне всё это.
Если из глубины твоих глаз, синим огнём дыша,
На меня никогда больше не посмотрит твоя душа.



Pasa - Tunti täältä stadiin

21:52 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Стикуля зажигает по-восточному)

читать дальше

01:39 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Название: What can I say?
Автор: Piano-for-Itachi
Жанр: ориджинал, слэш, POV, учебные заведения
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл
Статус: завершён
Посвящение: Вольту
Саундтрек: Le Voyageur - What To Do

читать дальше

15:42 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
нашёл применение линеру 3 мм, пхх)

словарик к картинке:
kaunis - красивый, sinä - ты.
ruma - уродливый, minä - я.



LANKS - twentyseven

20:47 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
временнЫе коллизии..

в 2004-м мне было 19, а ему 21.
между нами было всего ничего расстояния: Точка - клуб небольшой.
несчастные несколько метров пространства и несовпадение в 13 лет.
я не помню с того дня вообще ничего. ни как он выглядел, ни какое у него было настроение, ни что чувствовал я. и это сводит меня с ума.
но тогда я бы, наверное, поржал, если б мне сказали, что через 13 лет я буду по нему умирать тут в судорогах.
и не по тому, какой он есть сейчас, в 2018-м.
а по тому, что остался в 2004-м. в том году, где я его даже не заметил.
"дом у озера", блять, какой-то..


14:58 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Лето целого века.
ещё не дочитал, но в полном восторге.
но сейчас не о том)
не знаю, правда это или нет, но Смерть в Венеции имеет реальную основу. типа того, что Манн с женой были в Венеции, и жена там охуевала от того, что муженёк глаз не сводит с какого-то там мальчика.
упоминаний этой новеллы в книге столько, что сердешко моё не выдержало, и я для начала пересмотрел фильм.
сам Манн у меня дальше по программе. сборник новелл.
кажется, в прошлый заход я осилил штуки три - скукотища.
не знаю, есть ли у Манна ещё что-нибудь из этой оперы.
ну потому что у Гессе, например, то тут то там что-нибудь да проскакивает.
на самом деле, вот такие вещи как Смерть в Венеции или Нарцисс и Златоуст - это вот прям да. мне и кино нравится такое. а чисто лгбт ни читать ни смотреть в основном невозможно. да и нежные гетеро мальчики куда красивее) парадокс.. жизнь такая загадочная штука..
так вот.
фильм.
я заценил эти общие планы с Таджу и Ашенбахом.
беготню Таджу по пляжу.
его привычку взъерошивать волосы.
вообще его поведение, когда он понимает, что им любуются)
прекрасное дьявольское дитя)
но не какой-нибудь там дориан грей.
чистота Таджу подчёркивается постоянно (в финальной сцене это просто катарсис). она даже в том, как он, в общем-то, заигрывает с повидавшим виды мужчиной.
это кино и эта новелла прекрасны с головы до пят, как и сама красота, которой они посвящены.
в новелле меня ждёт куда больше подробностей, так что я ещё пострадаю на эту тему..
с тех пор, как я читал её в первый раз, я сильно продвинулся в педохёнстве, так что скорее всего выужу оттуда гораздо больше.


20:32 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Йонне.
романтическое-лингвистическое)

***
Звуки гитары и финский интимный шёпот –
Здесь, где грязные окна, мусор и зверский холод.
Над нами только чердак, и вороны, и серое небо –
Ты песни поёшь из мест, где я никогда не был.

Пьянство, невинность, губы как вишня цветом –
Всё хочу тебе что-то сказать и молчу об этом.
Кури и простывай, чтоб не выходило так нежно –
Хотя между «а» и «ä» ты мне ближе всего, конечно.



Negative – Coming Back

23:52 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Йонне.
рейтинг.

***
Ему так хорошо, что он плачет и вырывается.
Пересохло во рту, и голос на хрип срывается.
Кожа белая, влага на ней лежит, посверкивая.
Это снег на вершине, это яркое солнце северное.

Красота – это боль: он уйдёт, он уходит вот прям сейчас.
И ты дышишь, и держишь ритм, и не отводишь глаз.
Твоё сердце сломает каждую в этой клетке жердь.
Ты увидел его и понял: красота – это смерть.


15:49 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Дино.

***
При встрече ты ведь расскажешь мне,
Какое лицо у него во сне,
Как ресницы на ярком свету дрожат,
И сколько в глазах тепла?

Мне будет шестнадцать, тебе двадцать три:
Идёт страшный гул из недр земли,
Страна, где восход и из риса вино,
Лежит под водой давно.

Недолго, но яркими будут сны:
Природа упрямо свои ждёт цветы.
Что-то большее – в мире, где ветер стих –
Есть у нас на двоих.



Kim Jonghyun - Take The Dive

02:18 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
пожалуй, и тут в соплях утоплюсь:


11:17 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
я внутри аккурат как the crying.
и это уже хуй знает какой пост, который я начинаю.
хочу высказаться и не могу.
сталкиваясь с чем-то метафизическим, ты всегда остаёшься с этим один на один.
может, поэтому я так скептически отношусь к "семейным ценностям", например?

вот такой я тупой.
меня не волнует, что мир накрывается пиздой. этот прекрасный большой мир.
ну или конкретно местность, в которой я физически нахожусь. весь этот геноцид, который даже фашистам не снился.
меня волнует, что время забирает у меня красоту.
а я не знаю, для чего ещё жить, если не ради неё.
господи, мне бы хоть одного, хоть одного человека, который бы чувствовал то же самое.

14:44 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
вчера лёг спать уже на рассвете.
а всё почему?


00:00 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Название: Sinä ja minä
Автор: Piano-for-Itachi
Фандом: Дом, в котором...
Персонажи: Рыжий/Стервятник
Жанр: слэш, hurt/comfort?
Рейтинг: G
Размер: драббл
Статус: завершён

читать дальше

14:27 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
я утопился в музыке.
переслушал всех финнов, которых мы слушали раньше. и которых не слушали.
но ччёёёёт нет, не то)
мне нужен какой-то особый задор, как у Йона.
но кажется, что глэм рок начался с него и на нём же закончился.
его внешний образ был простроен идеально, даже в поздние времена.
это не главное, но хорошее подспорье.
и если бы парень увидел тот ад, в который всегда одевали Шайни, он бы расшиб себе лоб, упав им на стол))
да и среди финнов я пока не видел, чтобы кто-то подавал себя так же ярко (и даже аляповато, если брать в отдельности: боа, блёстки, сетка и вотэтовсё), но в то же время с таким вкусом. полуголый и невинный, о даааа.
сейчас мне реально кажется, что Йонне был единственным явлением в своём роде.
блондинок в финке хватает и без него, но они другие.
глупо искать копию того, кто тебе нравится, но не искать тоже сложно))

пока я бродил туда-сюда, прилепился вот опупенный тречок:

читать дальше

сборная солянка ребят из других групп. я знаю только барабанщика) хотя остальные все известные)
вообще, мне очень хочется нагрести себе ещё финнов.
у финской музыки особый колорит.
хотя такая харизма как у Вало - единичный случай.
это только у британцев, что ни группа, так откровение :lol:

да. среди любимых групп Йонне значится также и нирвана.
мы с ним родились в один день и оба любим нирвану - может, тут есть какая-то связь? :lol:
можно часто прочитать под какой-нибудь йонкиной фоткой, что "он тут похож на Курта".
действительно есть такие фотки.
но Йонне - это, конечно, другое)
хотя если бы он родился в той же среде, что и Курт, то, возможно, был бы похож куда сильнее.
а так.. странно их сравнивать)
я даже не пожелал бы Йонне музыки более жёсткой, он хорош как раз в своей незамутнённой рок-лирике)

19:23 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Йонне.

***
Воздушный,
Он задевает крыльями провода.
Микрофон гудит,
И гудит под ногами высохшая земля.
Это солнце –
Солёная влага ложится на бледный бок –
Ничего,
Кроме матовых линий и резких нот.

Это жизнь:
Вот раскрылась она и горит у тебя в руках.
Сегодня праздник,
А завтра похмелье и голый, голодный страх.
«Ты не обязан
Вменять его бессмертной своей душе».
Hold me,
Kiss me, love me, don’t ever leave me.



Negative – Touchless

17:59 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
значит, Ю. Казарин "Поэт Борис Рыжий"..
это пиздец, ребята.
мне и Ницше так мозги не выносил :umer:
вообще, всё вроде бы хорошо: первая часть - чисто биография, а вторая - это поэтический генезис Рыжика, что нам очень нужно, на самом-то деле.
но, блять, это невозможно читать >_< особенно вторую часть.
мысль автора скачет с одного на другое по десять раз в рамках даже одного предложения, не то что абзаца, и что там из чего вытекает, одному лешему известно. дохера специфических слов, но это ладно. и всяких производных, смысл которых известен только автору, а ты сиди кочан свой ломай.
но общее представление, не смотря на все препоны, всё равно складывается.
и если кто не успел окончательно влюбиться в Рыжего после его стихов, то это точно добьёт.
энивэй, я думаю, такая книга полюбасу будет лучше какой-нибудь ЖЗЛ.

и я хочу издание стихов Рыжика ПОБОЛЬШЕ..

22:40 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Йонне.

***
Город схлынул. И тёплая ночь
Нас ведёт от дверей бара прочь,
И пока ты блюёшь на углу,
Я волос твоих ворох держу.

«Хорошо», – говоришь. Ну, пойдём.
Вытираешь рот рукавом.
Может, это всё свет фонаря?
Я вдруг чувствую вкус января.

Эта улица как коридор.
Нас с тобой спрячет маленький двор.
Там качели, и кошки орут,
И нигде нас больше не ждут.

Мы устроимся под козырьком.
Целоваться, так уж с языком.
Пахнет спиртом и чёрт знает чем
Моё счастье и куча проблем.


18:30 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Борис этого не хотел. Боялся быть "мудаком" (например, как поэт К., который "закодировался" от пьянства, удачно женился ("на богатой") и жил в своё удовольствие). Борис с ужасом говорил Олегу Дозморову о том, что неужели он - тоже, как все, - будет ходить с животиком, ездить на дачку, служить бог знает где.

ИЗ БИОГРАФИИ ГЕНИЯ
...У барона мало денег -
Нищета его удел.
Ждёт тебя, прекрасный Дельвиг,
Департамент горных дел.


в последний день жизни Рыжий был у родителей. к нему приходили гости. потом он допоздна говорил сначала с отцом (о будущем), потом с матерью. а ночью, когда они спали, он пошёл и повесился. и ничто не предвещало, как говорится.

всё это относительно. Йонне тоже, можно сказать, уже давно нет. он вырос. взросление - оно почти как смерть. почему почти?
самоубийца убивает себя чуточку раньше, чем его убьёт то, о чём тут говорит Рыжий.
самоубийцы, по сути, спасают свою душу.
а мы над ними рыдаем, хотя рыдать надо над теми, кто остался.
если из мира уходит красота, это что-то не так с миром, а не с красотой.
однако суицид осуждается, а молодостью пренебрегают.
всё очень хитро устроено.
повзрослей. будь профессионалом. умри.

и вот тут уже вполне понимаешь какого-нибудь Брайана Кинни, который пытается выпилиться в день своего 30-летия.
или Сасори, не знаю, во сколько лет он сделал из себя марионетку, ну допустим ему было 16.
или Дэйдару, который в расцвете лет подрывает себя - просто с нихуя.
либо так, либо.. что?
вот от этого "что" просто бросает в дрожь.

14:30 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
ну, думаю, тут всё понятно)

***
С плеча спадает широкий свитер.
Утоп в спортивках, и глаз подбитый –
Вплывает в кухню. Давно не помнит
Расчёски ржаная копна волос.

Реветь или драться – таков вопрос.

Он просит кофе. Мерцает кожей.
Стоит босой, хочет быть построже.
У горла бродят худые пальцы –
Искомый сквозит аккорд.

Алеет красивый рот.


23:50 

Ночь. Луна. Точу карандаши.
странное дело со мной приключается.
это даже не ностальгия, это какое-то второе дыхание..

для начала я помешался на Дэйдаре.
это явно что-то психологическое и возрастное..
и ладно бы я вернулся не так уж и далече - в наруто-фандом..
по правде говоря, я просто не успел.

мне скинули песенку одного старого товарища.. И ТУТ ТАКОЕ НАЧАЛОСЬ!

читать дальше

Отринуть всё что не имеет подлинной ценности

главная