ты ж моя радость!



гуляем, пасаны!



всё началось с того, что я посмотрел блевотный видос про ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СУКА ДЖОКЕРА (того, что из Тёмного рыцаря). после мне срочно нужно было смыть с себя скверну, и я пошёл смотреть джокеровский сольник.
ну.. запрягает Артур долго. зато я здорово кайфанул (словил нехилое блаженство), когда он вырвался на свободу. красавчик. раздал всем пиздюлей. такой трогательно откровенный. вполне возможно, что Джокер таким и был в первое время. это потом он заматерел, поднаторел и стал уже солидным и интересным Хитом Леджером. Артура нам подают как нечто крайне жалкое, щедро разворачивают полотно давления, под которым он находится – для того, как мне кажется, чтобы Джокер, какой он в принципе есть, явился логичным следствием. изначального содержания и сложившихся обстоятельств. прикольно ещё, что Джокер, как бы невзначай, становится катализатором бунта, вскрывая давно назревший гнойник в обчестве. он - как отражение чувств многих людей, задавленных, забытых. и они вытаскивают его из разбитой машины, и приветствуют его. потом-то, конечно, он от них свалит (ибо один хрен), но всё равно приятно, как этот момент отмечен. это важно.

зы: а ещё Джокер встречает маленького Бэтси~ не знаю уж, как там по канону, но если действительно встретил, то надо было присматривать за пацаном и дальше. а то ведь дурачком вырос.