форт мирон в 2005/6-м представляет из себя Майка Шиноду и его хор негритят%) однако, что тогда, что потом Майкл легко тащит в лайвы форт минор лп, а в лайвы лп форт минор, потому что для него-то это всё одно.
фм дебютирует в ебучем 2005-м, и на этой попке Шинода съезжает в свой личный ад. он называет свой сторонний проект словосочетанием, отражающим процесс взаимодействия в линкин парк, и говорит, вот, мол, фм для того, чтобы сливать музло, не подходящее для лп, типа.. кто-то вообще в состоянии представить шинодовский контент, в котором Честер мог бы быть лишним? такое ощущение, что фм - это своего рода попытка отмежеваться, которую с самого же начала сам же Майк и саботирует.



Честер Шиноду на сторону не тащит, однако это только высветляет и обостряет его там отсутствие (увы, в то время это уже стало реальностью и для линкин парк). Честер не городит баррикад - наоборот, это призыв, ведь Майк максимально обеспечивал его всем, так сказать, необходимым (пока чё-то там себе не решил и не развалил непосильно нажитое). они оба транслируют в соло свою неполноценность друг без друга, но делают это по-разному.
и на Шиноду трудно катить бочку (хотя я стараюсь), ведь он-то ПОНИМАЕТ их с Честером ситуацию, и то, чем он руководствуется синс 2005, - это сродни болезни, наверное. я бы сожрал его с потрохами, если бы увидел равнодушие или злонамеренность, но при таком раскладе не было бы и никакого хайбрида, раз уж на то пошло. если представить, что Майкл запинал лучшую часть себя (некий личностно-образующий элемент) в ссаный, тёмный угол, то держать при себе Честера, который постоянно к ней обращается - это очень отчаянно.
к 2015-му от форт минора остался только сам Шинода и его компухтер. фактически, это уже чистое соло. я как бы и не против, если мужику хочется уютно почитать со сцены на досуге.



youtu.be/Jfal29Pcj0A?t=138

нноо.. лайвы 18-го года.. не знаю, я бы сказал, что весь спектр потери потерь Майк испытал в 2005-м, а в 17-м это просто стало очевидным (само событие, реакции-то так и не последовало), как всегда это бывает: физическая утрата наглядна и неоспорима, а душевный отъезд можно интерпретировать как угодно (например, творческая импотенция и невозможность искренне высказаться - это ничто иное как профессионализм и тяга к эксперименту, так?). аккомпанировать хору фанатов, исполняющих партии Честера в ин зе енд - это всё, конечно, прекрасно, но лучше б ты в запой ушёл, дядь. вся эта шинодотерапия, чем бы она ни казалась, не способна принести ничего, кроме вреда. стоит только посмотреть на это название:

Linkin Park & Friends Celebrate Life in Honor of Chester Bennington

какую жизнь, Майк? какую жизнь?