а когда всё разрешили, Майк растерялся.
Дело в том, что «перестроечная» судьба «Зоопарка» оказалась значительно скромнее достижений коллег. Группа сильно отставала от модных и актуальных тенденций - явно сказывалось отсутствие продюсера. Неудивительно, что Майк с треском пролетел мимо многочисленных вспышек новейшего отечественного кинематографа.
Все мало-мальски значимые ленинградские группы прошли через эфиры «Музыкального ринга», но только не «Зоопарк». И пока, к примеру, Курёхин перед телекамерами «толкал телеги» о том, что он - «певец умирающей культуры», Майк давал крайне сдержанные интервью Саше Старцеву, которые читало от силы двадцать человек.
Ещё одним крупным проколом Науменко стало принципиальное нежелание сотрудничать с приехавшей в Ленинград из Калифорнии певицей и промоутером Джоанной Стингрей. В итоге спродюсированная ею в США двойная пластинка Red Wave вышла без участия «Зоопарка».
САБОТАЖ!
По всей стране бушевала перестройка, но Науменко не вписывался в этот непривычный ритм. «Все вокруг несутся в Америку, но только не Майк, - писал в своей книге «Рок на русских костях» Коля Васин. – Его никто не приглашает туда. Он никому не нужен. Он сидит на белой полосе и размышляет: “Где бы достать двадцатник, чтобы купить у приятеля Greatest Hits Чака Берри?”»
Прожигая жизнь дома, Науменко включил внутренний тормоз, игнорируя множество акций, проходивших в Ленинграде. При внешней суете вокруг Майк оказался чуть ли не единственным музыкантом в рок-клубе, который принципиально не принимал участие в безумно-весёлых выступлениях импровизированного оркестра Сергея Курёхина.
я почти дочитал и могу сказать, что автор-сан не ухватывает сути.
точнее, даже задачи себе такой не ставит.
типа, Лето уже снято, хули тут добавишь, да?
sxn
| понедельник, 11 октября 2021