надо сказать, что мн. ч. падежей далось мне не легче, чем основы имён. то есть апофеоз ада по Чернявской - это 3-й и 12-й уроки.
я говорил, что ненавижу этот учебник?
Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ УЧЕБНИК!
справедливости ради добавлю, что с мн. ч. мне и справочник не особо помог: там вообще всё крайне загадочно описано - я прям вспомнил свои попытки в синдарин.
но второй рубеж пройден.
хотя мне до сих пор не понятно, как на этом языке вообще разговаривать.
*ест аутентичные бутеры с огурцом*

если что: я всё ещё на этой теме, хотя упоминал о ней очень давно, потому, что когда ты хочешь сдохнуть (или упал в Славу КПСС и линкин парк одновременно), то как-то становится не до языков. чтобы учить язык, нужно видеть будущее.
не то, чтобы я видел его теперь. просто забил на это хуй. ведь сам процесс познания - кайф. когда твои возможности понимать с каждым днём становятся всё больше и больше. это ни к чему не ведёт, никому не нужно, но очень классно в каком-то абсолютном смысле, иф ю ноу ват ай мин.