читать дальшеОна едет в Швейцарию, где проводит время в обществе спортсменов, катается на лыжах и вовсю развлекается. Возвратившийся в Париж Поль не отстает от неё, хотя без устали повторяет, что она для него единственная, а все другие не в счёт. "Я хочу только тебя, - писал он ей, добавляя при этом: - Пользуйся своей свободой. Свободой всегда нужно злоупотреблять". А Гала уже давно не отказывала себе в этом. Поль, со своей стороны, потерял счёт любовным интрижкам, которые порой перерастали в устойчивые связи, но по-прежнему без устали твердил: "Только ты способна разбудить во мне сумасшедшие желания. <...> Ты царица души моей".
Это не мешало ему отдавать должное той изобретательности, что проявляла в любовных утехах Алиса Апфель, прозванная им из-за её фамилии "Яблоком"... и поставлять любовников Гале, с интересом наблюдая за развитием их отношений.ещё и деньги заканчивались, кек.
ну это лучшая компания, чтобы максимизировать разложение, о котором Дали так мечтал)
Лорка-то для него слишком хорош. возможно, он это чувствовал. что Федерико всегда будет тащить его в противоположную сторону, поддерживая в нём его лучшие качества (если допустить, что они у него вообще были).
читать дальшеСудя по всему, между Дали и Галой существовал некий уговор. Ей требовался собственный миф. Всю свою дальнейшую жизнь он положит на то, чтобы создать ей этот миф. Он желал прославиться и писать в уединении свои картины, ни на что не отвлекаясь, не ведая ни о финансовых, ни о бытовых проблемах и забыв о парализующих его страхах. И она всю свою жизнь столь же неустанно будет вселять в него уверенность и обеспечивать его всем тем, что ему необходимо.то есть они оба не решили свои проблемы.