я не думаю, что Мирон слился специально (не по фигуре многоходов_очка, ю ноу%). но думаю, что Славу он баттлить не хотел. читать дальшечто вызвал его в состоянии аффекта, а отнекивался, соответственно, уже на самом ивенте.
подготовка к Дизастеру, ага.
ну вот если объективно, за что баттлить Славу? разве что за Замая, да и то не стоит: там свой симбиоз. Дудик вон потом пытался и это ну такое. а за что ещё?
вот и Мирон не знает. поэтому все его потуги задерживаются на Славке, как на гусе вода.
Слава, конечно, был чертовски хорош.。o♡ но вот вопрос: а чем, собственно, первый микстейп лучше горгорода? Мирон на это ещё тогда взоржал, а я вот только теперь ржу)
хотя именно это привлекло меня в исторической: всё действительно смотрелось как экранизация трека Кем ты стал, что мне очень щемит, поскольку я всех своих бойцов теряю таким макаром - и славкин гнев, досада и всё вот это вот было как отражение моих залежавшихся чувств. я думал: если бы каждый фанат был таким ОТВЕТСТВЕННЫМ, всё в мире музыки было бы по-другому.
сейчас я вижу, по каким верхам пощипал огород товарищ коммунист. это не пустые предъявы, но чего там такого, чего бы жид и сам не знал? допустим, он относится к своим трекам, как я к своим картинкам - а из эпицентра шторма, в котором пребывал тогда Мирон, есть вообще дело до посторонней критики? даже такой харизматичной и настойчивой?
несомненно, огород заслуживает своих помоев. однако явление это куда более изощрённое и, вместе с помоями, оно заслуживает и кое-каких других манипуляций.
для которых НА БАТТЛЕ места не было.
в этом вся проблема.
может, это и самое хайповое дерьмо, которое только видел русский баттл-рЕп, но для обоих участников он явился фактически бесполезным в плане их личной коммуникации.
что до меня, то я осознал ущербность этого формата встреч ещё когда занимался танцами) там, конечно, по-другому это всё происходит, но смысла точно так же нихуя%) о чём говорит то, что Слава вышел в 5:0? да ни о чём. победитель он в итоге? нет.
до Мирона не достучался. Мирон его даже не заметил. представляю, как эту горечь подчёркивали фанфары и последующий движ.
НУ ХОТЬ ПОТРОГАЛИ ПОЧТИ ВЕЗДЕ, АХАХ! эту хуйню невозможно объяснить ничем, кроме как подсознательным интересом и противоречивыми чувствами, которые вызывал Слава в образе Гнойного. Мирон отгородился от происходящего, как только мог, но каким-то нутром всё равно фиксировал, кто перед ним. не понятно, чего в его касаниях больше. желания подавить? удержать? показать внимание? защититься? Слава был единственной опорой на этом эшафоте: разумом Мирон его, конечно, отвергал (все его раунды про это), но человек - это не только его разум.
отсюда хочется спросить: а мог ли Славик в целом выбрать какую-то другую тактику? очевидно, что Янович крайне болезненно относится к хейту (хотя держится молодцом, конечно) и едва ли может посчитать это поводом для более близкого общения. само собой, он создал такую ситуацию сам: его творчество таково, что нормально зайти в него можно только с чёрного хода (серьёзно, я в ужасе от того, сколько мисандерстендинга происходит среди фанатья: они как зомбяжки тянутся к мозгам, но чисто с целью их сожрать). хейтеры, конечно, тоже горазды плодить всякую шизу, однако "если ты что-то ненавидишь, ты должен понять почему". так вот о природе хейта Славы можно легко судить по Плюшевому ;3 как он жида полощет - просто фантастика! но тут же открыто говорит, что любит его - и это чистая правда, это чувствуется и без всяких признаний, в самой канве его кеков. у Славы всё то же самое, но его позиция более агрессивна и об обратной её стороне он заявлений не делает - и именно поэтому с Плюшевым Мирон контачит охотнее.
при всём при этом, если бы Мирон собрал свои яйца в кулак и явился бы к Славке на порог, последний не стал бы кривляться и принял бы гостя со всеми распростёртыми. сложно сказать, что у Мирона тут заклинило: по трекам Слава читается на раз-два. не в том смысле, что он простой как валенок, а в том, какой он человек в принципе. да, возможно, ему стоило быть помягче, не продавливать настолько свою оппозиционность - собственно, как и Мирон мог бы немного отвлечься от себя любимого и хотя бы навести справки. историческая была шансом, который они оба упустили. на Мирона я, конечно, ругаюсь больше: именно он мог развернуть всю эту парадигму к себе передом к лесу задом просто по щелчку - Славке только знак дай. но нельзя сбрасывать со счетов, в каком состоянии он тогда находился. ему нужно было участие, аккуратное обращение, а тут на него полчаса гавкают прилюдно, предъявляя за то, о чём он и так в курсе. ну бля((
видимо, сравнение с Бэтменом и Джокером вытекает из того, что а) "Антихайп - это Вагабунд", и б) горгород в самом разгаре и Мэр подавляет все остальные личности.
что довольно забавно, поскольку Мирон подаёт себя как героя, а Славика - как злодея.
на деле же Бэтмен никакой не герой, ведь вся его деятельность сводится к тому, чтобы защищать систему, в то время как Джокер - куда более полезный механизм, так как сигнализирует о нездоровье этой самой системы и подталкивает задавать вопросы, думать. в этом смысле сравнение оправдано, и Мирон точно так же не слышит Славу, как Бэтмен не слышит Джокера, обрекая свой город на "вечное возвращение".
используя в целом неподходящие образы, Мирон против собственной воли глаголет истину - самосаботаж, достойный Оскара, ящитаю%]
я не думаю, что Мирон слился специально (не по фигуре многоходов_очка, ю ноу%). но думаю, что Славу он баттлить не хотел. читать дальше