Ночь. Луна. Точу карандаши.
И нет ни руководства, ни конферансье, ни винной карты
мама - анархия, папа - стакан кефира. если кто-то и ожидал, что Мирон Янович выберется из дыры, в которую он залез, то точно не я. я видел слишком мало случаев преодоления подобных кризисов, чтобы надеяться на лучшее. бат хир ви ар.
читать дальшеглавный смысл Красоты и уродства в том, что голос получили все жители Горгорода (все четверо, кек): никто из них не подвергается дискриминации, независимо от прошлых "заслуг" и опциональной кринжовости (это очень важно). то, что меня заинтересовало в оксиминожьем творчестве "до того" и чего мне так не хватало у него раньше, наконец пробилось к свету - и КиУ стал первым релизом Мирона, который мне действительно нравится.
упаковываясь в мой плейлист "мирончик", КиУ потерял всего пять треков - это успех, я считаю хD забавно, но самый стыд альбома сконцентрирован в первой четверти и поделен между Спецом и Тенью%] это забавно и неспроста, но обо всём по порядку. раскидывать треки по субличностям - это, конечно, моветон, но я всё равно это сделал:
- Тень и Спец
по-моему, очевидно, как похорошели эти двое от присутствия на альбоме Дитя и Хаоса ;3 Спец похорошел чуть меньше, но он и более сложный организм, и изначально стоял не так далеко от Дитя, как Тень, так что его прогресс будет не столь заметен. у Тени на четыре дисса всего один идёт нахер. само собой, это всё ещё выебоны известного пошиба, но Рашн роуд рейдж, на мой скромный взгляд, хороший ориентир для этого пасана в рибоке. что же тогда здесь делает Улёт? по форме это трек того самого еврейчика, которого тошнит в лифте на туфельки малолетних дегенератов, а по содержанию признание Тенью ценности своего подопечного - и я уверен, без предварительного пизделова тут не обошлось хD хотя неверно думать, что Дитя - какое-то напрочь беззащитное существо: каждое создаваемое им альтер эго - это дубина против предыдущего)) глядя на Спеца, я могу сказать, что это достойный ответ Тени%] да, но если Хаос и устроила последнему когнитивную калибровку, то для появления такого трека, как Улёт, этого было бы недостаточно. получается, перед нами не что иное, как явное свидетельство естественного роста данной грани Мирона Яновича, хотя мне бы не помешало рассмотреть сам процесс, как он дошёл до жизни такой.
Агент и Нон-фикшн - настолько типичные треки Спеца, что слушать их больше одного раза невозможно (но приходится, кек). заглавный трек также принадлежит ему, из чего следуют два момента: у нас уже не диктатура, но и какой-то новой устойчивой системы пока тоже не образовалось. ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО! у КиУ-альбома есть структура, замысел, и Спец со своей стороны предлагает теоретическую основу для альтернативного предыдущему порядка, но так как КиУ-трек заваливается на один бок, конкретики в этом деле мы ещё не имеем. Спец никуда не денется со своей административной должности в безумном кабачке, но руководство предполагает глубокое погружение в основание пирамиды, и в этом смысле Намешано - прекрасный образец такой работы: первый куплет - типичное занудство Спеца, зато во втором раскидал как боженька)) ну или почти%] я думаю, мы вполне можем надеяться на то, что следующее архитектурное сооружение Мирона Яновича (если таковое случится) будет координально отличаться от предыдущих (в лучшую сторону). плюс: мне кажется, именно наличие этого альтер эго помогает Мирону оставаться собой, независимо от того, с кем он общается (в этом он неразборчив до сих пор и ещё долго будет), а также нейтрализовать отравляющий эффект всяких терапий (будьте осторожны, обращаясь к "специалистам").
- Хаос и Дитя
как же я им рад! ну, появление шальной императрицы - это всегда праздник, но от Лифта, кажется, охуели вообще все)) эта девочка может наехать на кого угодно: ей свойственна искренность, как и Дитя, но в отличие от Дитя, она доносит её с ноги, так сказать - это было критически важно в тёмные времена Горгорода, когда Хаос, собственно, и оформилась. кстати, почему у дамы так мало треков? как будто бы ей больше нравится проявлять себя в других миножьих активностях, где есть визуал, движение и возможность контакта ;3 но я обожаю эти три трека~ и самая пикантность заключается в том, что Лифт описывает момент, когда от Мирона начинает отпочковываться его первое альтер эго. тут уж досталось всем: и родителям с одной стороны, и местной гопоте с другой, и тому, кто застряв между ними, по своей природе принадлежит чему-то вообще третьему. но как бы Тень ни был "уродлив и жесток", без него с Мироном могло случиться бог весть что - Хаос это понимает. понимает вперёд Дитя, для которого всё это время были закрыты все двери и лишь иногда его слабый голос просачивался в какую-нибудь щель.
Дитя легко опознать по эмпатии, которая наполняет его треки: на альбоме появился Дитя - появились и другие люди) правда, участие, которое он принимает в этих других, лишено жалости, что отличает его от эмпатичности Славы, например. он не осуждает, но и мириться с существующим положением дел не готов. поэтому задорный сарказм в Мы все умрём абсолютно на своём месте%] и вот чего в Непрожитой жизни такого, что мы не видели в миллиарде других мест? но как же она хороша~ и в каком мире мы живём, если ИМЕННО ЭТО Мирон заныкал в самом тёмном углу своего форта? то-то и оно. из каскада этой деликатной искренности выпадают разве что Партизанское радио и Пантеллерия: они как будто сделаны на заказ, и Дитя здесь выступает скорее в роли наблюдателя и летописца >.> в лирике альбома вообще прослеживается некая чувственная неразбериха (на что жалуется Хаос, кек),хотя совершенно очевидно, что всех четверых абсолютно удовлетворит одна конкретная ватага под предводительством Славы КПСС хD ну и Тень (из трека Тень) не тянется за Дитя по земле, это скорее Дитя, как кентервильское привидение, сидит у Тени на плече и громыхает своими цепями, обламывая сомнительный кайф, описанный в этом треке - весьма и весьма странном, если присмотреться. в то время как Улёт демонстрирует нам принятие, Тень - только констатацию факта, и если в переговорном зале этих двоих посадили рядом, то Дитя скорее всего отодвинул свой стульчик подальше. даа, на это понадобится время.
- фиты
и лёд даже уже тронулся, поскольку я наблюдаю здесь взаимодействие Тени и Хаоса, а девочка-пиздец - это своего рода.. мм.. неминуемый предбанник, кек. разве Африканские бусы были бы настолько хороши без неё? :3 а Празднуй (помимо своей эмоциональности) интересна вот этим наслоением внутреннего процесса и внешних декораций, когда первое входит в противоречие со вторым - это придаёт треку дополнительное безумие, сквозь которое, тем не менее, пробивается что-то живое и сильное. великолепно~
- интро и аутро
отлично подчёркивают концепцию КиУ: насколько уродлива Хоп-механика, настолько красив Дрейдл, хотя они, в общем-то, про одно и то же :3 интро отсылает нас к самому началу творчества Мирона, а аутро к будущим релизам, которые, опять-таки, не предполагают ампутации более древних скиллов, но большую их интеграцию во внутренние процессы, которые наконец получили право на непосредственное выражение во всём, что делает Мирон.
ТАКИМ ОБРАЗОМ: Красота и уродство - это не Вечный жид 2 (альбом Тени). и не Горгород 2 (альбом Спеца). в КиУ вообще нет доминирующей личности. однозначного баланса тоже. все просто сели за стол переговоров. зная Мирона Яновича как человека, склонного к иерархии, ему всё равно нужна будет какая-то система, но дабы это было что-то здоровое, все его альтер эго должны взаимодействовать, а об этом пока речи не идёт. для начала им хорошо бы просто услышать друг друга. ах, эти внутренние разборки Мирона с самим собой - что может быть увлекательнее?))
и вопрос о том, где лобстер, а где баланда, конечно, далеко не самый простой, НО! судя по тому, как устроен альбом (повествование идёт от уродства к красоте), Мирон вполне для себя его обрисовал и понимает, что все свои худшие качества он приобрёл, подлаживаясь под окружающую среду: упрятав всё своё уязвимое (оно же лучшее) за броню из говна, он вместе с силой и стойкостью получил душевные терзания и неврозы, невозможность говорить о самом важном и, в конечном счёте, тотальное одиночество. Горгород стал апогеем оборонной промышленности и тем моментом, когда надо было что-то решать: Марк, как мы помним, в Горгороде погиб.
и КиУ.. дал невольную рекламку всей этой психотерапии, но лично я едва ли припишу ей ренессанс, который переживает Мирон с 21-го года, по одной простой причине: в такой огромной работе никогда не сможет помочь посторонний человек. да и все эти "вещдоки" в текстах.. не знаю, их автор скорее художественно обыгрывает тему, использует её атрибуты в своих целях, нежели воспринимает что-то такое всерьёз. в этом смысле я за него не волнуюсь: у него сильное эго, если он и уничтожит себя, то сам (уже пытался, кстати).
а вот что меня беспокоит.. Карфаген, стало быть, разрушен. КиУ музыкален, вокален и разнообразен *.*
но пока Янович наслаждается свежим воздухом и свободой, у него назревает следующая проблема. градообразующая. если он её не решит, то не построит нового дома. и фрустрация от этого обстоятельства загонит его в следующий кризис. не хотелось бы, чтобы эта удивительная, воодушевляющая история так закончилась.
возможно, я не очень объективен относительно Красоты и уродства :3 не уверен, что если бы этот альбом сделал кто-то другой, он произвёл бы на меня такое же впечатление. с другой стороны, творчество Мирона в принципе очень сильно завязано на его личности (например, треки Славы можно слушать и без самого Славы). значит ли это, что его личность интереснее его творчества? пожалуй так. но он может это изменить.
кстати, отличный тест этот чОрт организовал: на мой взгляд, те, кто не принял КиУ, ошиблись в своём выборе изначально%] не думаю, конечно, что фанбаза сильно обеднела, но если КиУ от кого-то избавился - это хорошая чистка. несомненно, альбом есть за что критиковать, но больше, чем критики, он заслуживает участия и удовольствия от прослушивания (когда такое было вообще?). просто, блять, порадуйтесь за человека: он выбрался из собственной тюрьмы. это такая редкость.。o♡
мама - анархия, папа - стакан кефира. если кто-то и ожидал, что Мирон Янович выберется из дыры, в которую он залез, то точно не я. я видел слишком мало случаев преодоления подобных кризисов, чтобы надеяться на лучшее. бат хир ви ар.
читать дальшеглавный смысл Красоты и уродства в том, что голос получили все жители Горгорода (все четверо, кек): никто из них не подвергается дискриминации, независимо от прошлых "заслуг" и опциональной кринжовости (это очень важно). то, что меня заинтересовало в оксиминожьем творчестве "до того" и чего мне так не хватало у него раньше, наконец пробилось к свету - и КиУ стал первым релизом Мирона, который мне действительно нравится.
упаковываясь в мой плейлист "мирончик", КиУ потерял всего пять треков - это успех, я считаю хD забавно, но самый стыд альбома сконцентрирован в первой четверти и поделен между Спецом и Тенью%] это забавно и неспроста, но обо всём по порядку. раскидывать треки по субличностям - это, конечно, моветон, но я всё равно это сделал:
- Тень и Спец
по-моему, очевидно, как похорошели эти двое от присутствия на альбоме Дитя и Хаоса ;3 Спец похорошел чуть меньше, но он и более сложный организм, и изначально стоял не так далеко от Дитя, как Тень, так что его прогресс будет не столь заметен. у Тени на четыре дисса всего один идёт нахер. само собой, это всё ещё выебоны известного пошиба, но Рашн роуд рейдж, на мой скромный взгляд, хороший ориентир для этого пасана в рибоке. что же тогда здесь делает Улёт? по форме это трек того самого еврейчика, которого тошнит в лифте на туфельки малолетних дегенератов, а по содержанию признание Тенью ценности своего подопечного - и я уверен, без предварительного пизделова тут не обошлось хD хотя неверно думать, что Дитя - какое-то напрочь беззащитное существо: каждое создаваемое им альтер эго - это дубина против предыдущего)) глядя на Спеца, я могу сказать, что это достойный ответ Тени%] да, но если Хаос и устроила последнему когнитивную калибровку, то для появления такого трека, как Улёт, этого было бы недостаточно. получается, перед нами не что иное, как явное свидетельство естественного роста данной грани Мирона Яновича, хотя мне бы не помешало рассмотреть сам процесс, как он дошёл до жизни такой.
Агент и Нон-фикшн - настолько типичные треки Спеца, что слушать их больше одного раза невозможно (но приходится, кек). заглавный трек также принадлежит ему, из чего следуют два момента: у нас уже не диктатура, но и какой-то новой устойчивой системы пока тоже не образовалось. ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО! у КиУ-альбома есть структура, замысел, и Спец со своей стороны предлагает теоретическую основу для альтернативного предыдущему порядка, но так как КиУ-трек заваливается на один бок, конкретики в этом деле мы ещё не имеем. Спец никуда не денется со своей административной должности в безумном кабачке, но руководство предполагает глубокое погружение в основание пирамиды, и в этом смысле Намешано - прекрасный образец такой работы: первый куплет - типичное занудство Спеца, зато во втором раскидал как боженька)) ну или почти%] я думаю, мы вполне можем надеяться на то, что следующее архитектурное сооружение Мирона Яновича (если таковое случится) будет координально отличаться от предыдущих (в лучшую сторону). плюс: мне кажется, именно наличие этого альтер эго помогает Мирону оставаться собой, независимо от того, с кем он общается (в этом он неразборчив до сих пор и ещё долго будет), а также нейтрализовать отравляющий эффект всяких терапий (будьте осторожны, обращаясь к "специалистам").
- Хаос и Дитя
как же я им рад! ну, появление шальной императрицы - это всегда праздник, но от Лифта, кажется, охуели вообще все)) эта девочка может наехать на кого угодно: ей свойственна искренность, как и Дитя, но в отличие от Дитя, она доносит её с ноги, так сказать - это было критически важно в тёмные времена Горгорода, когда Хаос, собственно, и оформилась. кстати, почему у дамы так мало треков? как будто бы ей больше нравится проявлять себя в других миножьих активностях, где есть визуал, движение и возможность контакта ;3 но я обожаю эти три трека~ и самая пикантность заключается в том, что Лифт описывает момент, когда от Мирона начинает отпочковываться его первое альтер эго. тут уж досталось всем: и родителям с одной стороны, и местной гопоте с другой, и тому, кто застряв между ними, по своей природе принадлежит чему-то вообще третьему. но как бы Тень ни был "уродлив и жесток", без него с Мироном могло случиться бог весть что - Хаос это понимает. понимает вперёд Дитя, для которого всё это время были закрыты все двери и лишь иногда его слабый голос просачивался в какую-нибудь щель.
Дитя легко опознать по эмпатии, которая наполняет его треки: на альбоме появился Дитя - появились и другие люди) правда, участие, которое он принимает в этих других, лишено жалости, что отличает его от эмпатичности Славы, например. он не осуждает, но и мириться с существующим положением дел не готов. поэтому задорный сарказм в Мы все умрём абсолютно на своём месте%] и вот чего в Непрожитой жизни такого, что мы не видели в миллиарде других мест? но как же она хороша~ и в каком мире мы живём, если ИМЕННО ЭТО Мирон заныкал в самом тёмном углу своего форта? то-то и оно. из каскада этой деликатной искренности выпадают разве что Партизанское радио и Пантеллерия: они как будто сделаны на заказ, и Дитя здесь выступает скорее в роли наблюдателя и летописца >.> в лирике альбома вообще прослеживается некая чувственная неразбериха (на что жалуется Хаос, кек),
- фиты
и лёд даже уже тронулся, поскольку я наблюдаю здесь взаимодействие Тени и Хаоса, а девочка-пиздец - это своего рода.. мм.. неминуемый предбанник, кек. разве Африканские бусы были бы настолько хороши без неё? :3 а Празднуй (помимо своей эмоциональности) интересна вот этим наслоением внутреннего процесса и внешних декораций, когда первое входит в противоречие со вторым - это придаёт треку дополнительное безумие, сквозь которое, тем не менее, пробивается что-то живое и сильное. великолепно~
- интро и аутро
отлично подчёркивают концепцию КиУ: насколько уродлива Хоп-механика, настолько красив Дрейдл, хотя они, в общем-то, про одно и то же :3 интро отсылает нас к самому началу творчества Мирона, а аутро к будущим релизам, которые, опять-таки, не предполагают ампутации более древних скиллов, но большую их интеграцию во внутренние процессы, которые наконец получили право на непосредственное выражение во всём, что делает Мирон.
ТАКИМ ОБРАЗОМ: Красота и уродство - это не Вечный жид 2 (альбом Тени). и не Горгород 2 (альбом Спеца). в КиУ вообще нет доминирующей личности. однозначного баланса тоже. все просто сели за стол переговоров. зная Мирона Яновича как человека, склонного к иерархии, ему всё равно нужна будет какая-то система, но дабы это было что-то здоровое, все его альтер эго должны взаимодействовать, а об этом пока речи не идёт. для начала им хорошо бы просто услышать друг друга. ах, эти внутренние разборки Мирона с самим собой - что может быть увлекательнее?))
и вопрос о том, где лобстер, а где баланда, конечно, далеко не самый простой, НО! судя по тому, как устроен альбом (повествование идёт от уродства к красоте), Мирон вполне для себя его обрисовал и понимает, что все свои худшие качества он приобрёл, подлаживаясь под окружающую среду: упрятав всё своё уязвимое (оно же лучшее) за броню из говна, он вместе с силой и стойкостью получил душевные терзания и неврозы, невозможность говорить о самом важном и, в конечном счёте, тотальное одиночество. Горгород стал апогеем оборонной промышленности и тем моментом, когда надо было что-то решать: Марк, как мы помним, в Горгороде погиб.
и КиУ.. дал невольную рекламку всей этой психотерапии, но лично я едва ли припишу ей ренессанс, который переживает Мирон с 21-го года, по одной простой причине: в такой огромной работе никогда не сможет помочь посторонний человек. да и все эти "вещдоки" в текстах.. не знаю, их автор скорее художественно обыгрывает тему, использует её атрибуты в своих целях, нежели воспринимает что-то такое всерьёз. в этом смысле я за него не волнуюсь: у него сильное эго, если он и уничтожит себя, то сам (уже пытался, кстати).
а вот что меня беспокоит.. Карфаген, стало быть, разрушен. КиУ музыкален, вокален и разнообразен *.*

возможно, я не очень объективен относительно Красоты и уродства :3 не уверен, что если бы этот альбом сделал кто-то другой, он произвёл бы на меня такое же впечатление. с другой стороны, творчество Мирона в принципе очень сильно завязано на его личности (например, треки Славы можно слушать и без самого Славы). значит ли это, что его личность интереснее его творчества? пожалуй так. но он может это изменить.
кстати, отличный тест этот чОрт организовал: на мой взгляд, те, кто не принял КиУ, ошиблись в своём выборе изначально%] не думаю, конечно, что фанбаза сильно обеднела, но если КиУ от кого-то избавился - это хорошая чистка. несомненно, альбом есть за что критиковать, но больше, чем критики, он заслуживает участия и удовольствия от прослушивания (когда такое было вообще?). просто, блять, порадуйтесь за человека: он выбрался из собственной тюрьмы. это такая редкость.。o♡
@темы: музло, фш, слав, не надо!, нас оставили одних