Записи с темой: Свежий воздух, свежий воздух (25)
21:03

Ночь. Луна. Точу карандаши.
пинтерест, падла, накидал мне моих любимых бандитов (хотя я не просил).




уу, Итаченька такой красивый~ никогда не шипперил его с Кисаме! да я ни с кем его не шипперил))) потому что ИТАЧИ МОЙ! :3 у такого всеобъемлющего существа не может быть пары в принципе.
Какузу - какой-то кот-подросток)) в таком виде ему будет сложно оставаться топом для Хидана хд
внезапно образовался пейринг из Орочимару и Зецу.. ну как.. скорее, трио)))
ещё попался Обито, но Обито почил в бозе давным-давно и ни в каких Акацуках не участвовал :umnik:
то ли дело дед!



божжжее.. эта порода не зря сводит Орочимару с ума :crzsong: и надо быть вселенским дегенератом, чтобы арбузить эту семью и в конце концов её уничтожить. можно сказать, завистливая змея в какой-то степени отомстила Третьему за весь этот пиздец. ну и за себя, так-то.



а вот Сасори мог бы и поадекватнее развернуть своё земляческое чувство, а то смешно получается: выбросить Гаару после раскулачивания как какую-то ненужную тряпицу, а потом всрать бой собственной бабуле - НУ ТАКОЕ. взяли бы пацана к себе. а там бы и Наруто подоспел (когда бы разобрался, в какое говно его втянули). Акацуки нужно больше молодёжи! Дэйдара всего один и тот слишком суицидален - а без детей что за жизнь? :evil: и почему на блондине налобный протектор Итачи-сана? ох уж этот мне любовный треугольник :3 хотя скорее прямая хд

@темы: нарутень

10:12

Ночь. Луна. Точу карандаши.
я всё-таки досмотрел хайкью. заговнили они, конечно, четвёртый сезон.. тут не только кровь из глаз из-за рисовки, но и очень скучно 2/3 всего эфирного времени. зато мне понравилась тренировочная неделя Шоё, мне вообще, похоже, больше нравятся спокон-будни, чем соревнования, где каждый матч по 200 серий, а в этом смысле хайкью заметно богаче, чем тот же куробас. при втором просмотре хайкью залетает лучше, да~ или просто дело в том, что с возрастом я начал больше прилипать к флаффу хд
как будто бы волейбол как игра куда интереснее баскетбола :hmm: и.. команднее? всё-таки толкаешься всю дорогу со своими, а не с чужими мужиками хд позиция связующего в таких условиях - просто теплица для выращивания Учих :3 управлять и сплачивать - они это обожают (пусть и не всегда умеют). любо-дорого смотреть, как социофобушек Кагэяма, чьи технические таланты завели его в самую гущу отношений, медленно и с диким скрипом открывает свои способности к глубокому контакту и - главное - свою потребность в нём. о, это не только непрекращающаяся хохма, но и большое метафизическое удовольствие :evil:
Хината, наоборот, отвечает за более осязаемый, так сказать, боевой дух и связи с общественностью за пределами гнезда. совершенно верно то, что если в его тылу будет Кагэяма, он никогда не проиграет. снова и снова мы утыкаемся в эту простую схему, которую япошки так любят нести в массы (но ссыкуют довести мысль до конца во флагманском аниме - и рушат всё к херам в наруто) (да, я никогда не устану нудеть по этому поводу).

@темы: нарутень, смотрю, японский городовой

14:33

Ночь. Луна. Точу карандаши.


юный Мирон Янович в хранилище семян своих потенциальных альтер эго как-то подрастерялся хд читать дальше эта тема более полно обсасывается в Чувствую и Намешано, так что здесь хотелось бы про другое:

Учиху легко спалить по нескольким пунктам, и Мирон Янович уже везде спалился хд
в этом смысле выдающиеся треки - это Организация и, собственно, Лифт.
их объединяет бунтарский дух, как следствие острого ума и чувства справедливости.
недовольство обществом и недовольство его ячейкой - отправной точкой всего последующего зла.
Мирон предлагает нам взглянуть на его собственную семью, и там мы видим всё то же самое, что и у Лайта, и у Итачи-сана, и у Йохана. последний особенно отличается дезориентированностью в этом вопросе и со стороны может показаться совершенно аморальным типом) Слава, например, такой трек, как Лифт, не мог принять просто органически, хотя я гарантирую: если с катушек слетит он, то в своей шизе он оставит Яныча далекоооо позади%] пушо если сравнивать Акацки с Конохой, то Коноха - куда худшее явление. ну, Оксимирончик ещё пока только начинает и поэтому тусуется где-то на уровне Лайта с заползанием на Гриффиса :3
подождём, стало быть.

@темы: нарутень, музло, японский городовой, слав, не надо!, нас оставили одних

22:57

Ночь. Луна. Точу карандаши.
очарование года: Our flag means Death.

(ノ´ヮ`)ノ*: ・゚✧˖°♡


славное дело нарутени живёт в то время, как сама нарутень почила в бозе уже тыщу лет как :3
опять Америка у япошек рис отжимает хд

@темы: нарутень, смотрю, лп, японский городовой

02:38

Ночь. Луна. Точу карандаши.
с этого альбома началась моя любовь к драм-н-басу.
однако самих пендулей я после него слушать перестал :alles: всё как всегда.



что ж, он всё такой же богичный - у меня не было и шанса :shy:
но прекрасно в этой истории другое: альбом мне скинул парнишка, с которым у меня связаны очень тёплые воспоминания, поскольку в то время я пребывал в активной стадии обожания Гаары, а он как раз его косплеил (скорее духовно, чем физически).

Гаара - это святое для меня по сей день.
самая ошизенная электроника по сей день - это днб.

@темы: нарутень, музло

21:32

Ночь. Луна. Точу карандаши.
кстати, лол: с Мадарой и его кланом на заре формирования Конохи произошло ровно то, о чём вещает песня ниже - Субкоманданте. Учиха устали воевать и послали своего лидера с его паранойей на йух_до_колен. история показала, что дед был прав.
но мораль сей басни несколько в ином: если Учиха верещит и чем-то недоволен - к нему стоит прислушаться. это, так сказать, дхарма-компас :candle: всё-таки лучше быть мёртвым кланом, как Учиха, чем деградировавшим, как Сэнджу.

@темы: нарутень, музло

20:48

Ночь. Луна. Точу карандаши.


когда только начинаешь смотреть нарутень, тоже кажется, что Коноха - это силы добра, а Акацки - плохие дяди. а потом задумываешься. в хорошем месте могут оставить ребёнка в изоляции, как это произошло с Наруто? нормальна ли та ебала, в результате которой Нэджи остался без отца (и в принципе система в клане Хьюга)? дальше - больше: нам рассказывают про Итачи. ВАААУ! можно, конечно, не верить и этому, но вскоре Саске отлучится из деревни (чтобы разгрести дерьмо, которое не он заварил): последнего Учиху живо объявят предателем и убить его не вознамерится только ленивый (он же Узумаки Наруто) - доброта просто изо всех щелей, я вам скажу. а что случилось с Орочимару? Джирайя советует ученику ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОЕГО ДРУГА, потому что сам поступил так (и мне было не жалко, когда его хлопнули в Дожде). ну а история создания Конохи - это вообще шик: чисто история предательства, начавшаяся с изгнания деда Мадары и закончившаяся полным уничтожением его ценнейшего генофонда. Коноха - фашистское формирование, а нам его подают как цивилизованное общество. и кто же в таком случае Акацки?

@темы: нарутень, эльфляндия, слав, не надо!, нас оставили одних

23:43

Ночь. Луна. Точу карандаши.
*сидит в кофте и балдеет*
вот бы жить на побережье Японского моря (там выпадает много снега) с Ит-тяном.
а на лето уезжать в Финку к Йонне.
с заскоком в Питер - к Славику.
а на обратном пути навещать в Корее Тая.
зима, весна, лето, осень.. и снова зима.

@темы: нарутень, stay negative, слав, не надо!

21:22

Ночь. Луна. Точу карандаши.


то есть.. мало того, что руки нужны из правильного места, так ещё и чтобы котелок варил как не в себя. по революционности Монстр - это топчик. и, бляха-муха, мне нужно извиниться за то, что я упомяну здесь Наруто, но Наруто по своему потенциалу ничем Монстру не уступает и, скажу больше, это - следующая ступень в изучении вопроса. ЕСЛИ БЫ не рамки ебаного сёнена и дикая популярность (ну и бесхребетный автор-идиот, конечно), в которых как в болоте утоп целый метафизический пласт (я вообще не знаю, как япошкам разруливать теперь этот затык).

@темы: нарутень, японский городовой

22:47

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Платонов, давно уже отставивший от себя тарелку, глядел на неё с изумлением и даже больше - почти с ужасом. Ему, видевшему в жизни много тяжёлого, грязного, порою даже кровавого, - ему стало страшно животным страхом перед этим напряжением громадной неизлившейся ненависти.

наконец-то достойный женский персонаж в литературе.
надо было Тамаре брать её в оборот (а не взятки попам раздавать, чтобы похоронить по сомнительным обычаям): каждому Дэйдаре нужен его мастер Сасори (и наоборот: поди, на нарах-то не очень куковать, да?). так-то похуй, что такие как Женька в определённом смысле являются волеизъявителями своих кругов: с кругами вопрос не решить, если не браться там за каждого. залупа в том, что, коротко вспыхнув в темноте, лучшие представители вида всё равно поглощаются статичной средой.
и мсье Голт тысячу раз прав в том, что изымает таковых из их болотцев и складывает отдельно - друг с другом.
соединяй - и да здравствует свободный рынок.

@темы: нарутень, читаю, рэнд

16:00

Ночь. Луна. Точу карандаши.


сперва кажется, что как танцор Чез был бы куда самостоятельнее, но потом понимаешь, что это его свойство не как вокалиста, а как человека.
с одной стороны, наблюдать, как из всех своих лет он нормально функционирует дай бог семь, а всё остальное какое-то вяло контролируемое адище (годы грей дэйз относятся сюда же, потому что жёсткий минор и одиночество какбэ на лицо) - это, мягко говоря, такое себе удовольствие.
а с другой, не хочется, чтобы Честер был каким-то иным. эта его зависимость не только органична для него, но и в принципе имеет метафизический смысл. что я имею в виду.. его зависимость не подразумевает слабость, и! он находит себя и реализуется только в контакте со своим ноликом, так сказать.
для меня линкин парк в этом плане уникальны, потому что я не знаю других музыкальных групп, построенных на таком союзе. в этой Конохе два хокаге (как и должно быть в приличной Конохе). и насколько случайно то, что слагаемые японцами легенды на натыренных с материка формулах проросли вот так - через полукровку, на чуждой этим концепциям территории? мне кажется, это максимально вписывается в парадигму сего потрясающего народа)



@темы: нарутень, музло, лп, японский городовой

15:57

Ночь. Луна. Точу карандаши.
вообще, если русского Наруто ещё не существует, то этим надо срочно заняться.
потому что саундтрек к нему уже написан.



читать дальше

ну а для Ураганных хроников есть Сказы пажопе 2.
кто не отъехал на первом сезоне рашн даттебайо, точно отъедет на втором.

читать дальше

конечно, больше всего пажопе хочется дать этим двум пидорам из Екатеринбурга.
потому что что я мог ожидать от основного проекта чуваков из птицу емъ?
никак не этой наркоманской ебалайки с таким неймингом, что аж голова кружится, когда представляешь, какие это могли бы быть пиздатые треки.
ты бы расспросил меня о проёбанных возможностях, братец, я в этом шарю.

Сами участники в интервью дают две версии возникновения названия группы. По одной: «4 Позиции Бруно» является названием одной румынской польки, танца придуманного в Бухаресте хореографом Бруно Радулеско, в тридцатых годах XX века. Танец исполнялся молодыми мужчинами и пожилыми женщинами, и символизировал нетерпимость к увяданию плоти. По другой: Бруно главный герой детских комиксов Ситникова и Клевцова. Чучело медведя набитое всяким мусором и вздором, это чучело может существовать в четырёх позициях: созерцание, поклонение, принятие и смирение.

короче, можно идти с этим к Славе. тоже ебанутый, талант девать некуда.
шикарные акацуки получатся. не хуже воронежской Алёнки.

читать дальше

СУКА!
мне теперь есть откуда брать названия для фичочков *рыдает*

@темы: нарутень, музло, слав, не надо!

12:44

Ночь. Луна. Точу карандаши.
и вот если бы, скажем, после всех событий Аоминэ и Акаши решили побороться за Куроко?
тут роль играло бы не то, что Аоминэ - его пара, а то, что Акаши - карта ещё не битая.
насколько вообще Учиха способен простить предательство? они ведь крайне чувствительны к этому. как бы там Аоминэ ни прозрел, он уже обосрался однажды. Акаши, конечно, из той же команды, что и Куроко, но именно поэтому он будет верен, понимая, что Куроко такое.
в Хайкью, например, тандем Учиха-Сэнджу работает на ура. АоКуро тоже работали до того самого момента. Куроко принимает нестандартное решение: изменить ситуацию для них всех (само по себе это учиховское качество, они - лидеры всяческих сопротивлений, однако конструктивность Куроко в его ситуации нетипична) - он не держит зла на Аоминэ и искренне хочет вернуть ему радость игры. но это не значит, что Аоминэ для него всё ещё тот самый.
я говорил, что Куроко воплощает свои дерзкие планы, находясь внутри пары, но так ли это? может, он потому за них и взялся, что подсознательно уже поставил точку на своей связи с Аоминэ? хотя это всё равно отличает его от Итачи, потому что у Итачи подобного опыта не было. в своих действиях они имеют в виду одно и то же, но Куроко ради этого перешагнул через труп своих главных отношений (и в этом случае он больше иллюзионист, тогда как Итачи лепит из реальной глины). после таких приключений Учиха обычно становится разрушительным. но Куроко не стал. и, может, поэтому Кагами такой картон, что настоящей связи Учиха-Сэнджу Куроко уже не выстроит? и показывая Аоминэ то, что могло бы быть у них, он как бы тоже признаёт своё поражение и закрывает тему, вот вообще не предлагая ему повторить?

@темы: нарутень, куробасу

11:04

Ночь. Луна. Точу карандаши.
в последнее время я так плохо сплю, что ничего и не снится, а тут вдруг.. Саске)
по части ненависти ему даст фору кто угодно, он вообще очень приличный мальчик.
до скотского состояния его довёл-то только лжеНаруто, который притащил его назад в этот гадюшник и бросил одного.
а так вообще когда Саске уходит из Конохи - это балдёж, какой он. как он обращается с Орочимару, как ставит себя в новой команде, как ведёт себя в бою~ надсадный фаталист (совершенно не его состояние), об которого все спотыкаются (а это уже наследственное).
со стратегией, правда, у него не очень, ну так все ж ему только лапшу на уши вешают, поди там разберись.
это я всё к чему? не знаю. еле поднялся сегодня с утра.
как-то надо дотянуть до выходных: я уже не смотрю так далеко.
каждый день кажется бесконечно, бесконечно долгим.

@темы: сны, нарутень

12:55

Ночь. Луна. Точу карандаши.
надо будет дать Титанам второй шанс (а то я сбежал в конце первого сезона, когда политотой понесло).

26.05.2020 в 09:27
Пишет  Shadenfreude:

we (do not) accept the reality of the world with which we are presented
Одна из причин, по которым я ценю Эрена как протагониста, состоит в том, что он изначально в конфликте с самим миром, в котором обитает. Он радикальный идеалист (максималист) в крайне циничном, жесточайшем, безнадежном мире, и сама эта вопиющая неуместность Эрена и разница между тем, какой он есть, и тем, что от него требуется в этом мире, создает мощную драму.
Конечно, только полный отморозок будет соответствовать миру Шингек (что неоднократно показано в каноне). У большинства персонажей есть собственный конфликт с миром; именно поэтому я люблю тех, у которых этот конфликт наиболее явно/глубоко прописан (Армин, Жан, трио Воинов). (А вот персонажи типа Леви и Микасы немного слишком приспособлены на мой вкус, хотя тоже, очевидно, страдают и противятся.) У Эрена конфликт с миром один из самых острых - а с учетом тайм скипа и острейший.
А т.к. конфликт требует разрешения, то борьба между миром и персонажем должна к чему-то прийти, во что-то вылиться. В случае Эрена мы видим, как ситуация накалилась добела, просто до предела, дальше только апокалипсис. Мы видим, что Эрен капитально отвергает реальность, в которой вынужден существовать - причем отвергает дважды (!), после подвала еще сильнее, непримиримее и радикальнее, чем прежде. И я просто дико_тащусь от того, что сейчас происходит. Эрен из анти-героя превратился в международного террориста (!) и экстремиста с благими намерениями. Конфликт между миром и протагонистом доведен до абсолюта. Я в восторге, без преувеличения.
Я немного скучаю по прежнему Эрену, я его оч полюбила в свое время; но эволюция в злодея-протагониста того стоит, однозначно. Жду не дождусь узнать, чем дело кончится, и надеюсь на Исаяму, что он не завершит мангу какой-нибудь лютой банальностью. Покамест он меня особо не разочаровывал (так, по мелочи), и я в него верю.

Вообще, я оч люблю конфликт человек/мир, а мне его вечно недодают:
СПН, Нарута, ГП, выводы

URL записи

@темы: нарутень, японский городовой

02:00

Ночь. Луна. Точу карандаши.
на самом деле, я не заслуживаю ни полграмма капитана.
и если бы я был каким-нибудь отпрыском Учиха, Итачи убил бы меня в ту ночь и не заметил бы. да, самый мой любимый и прекрасный брат.
с другой стороны, смерть от его руки - это было бы единственным значимым событием моей жалкой жизни.
но я бы его обожал. я бы раскрыл его секрет и понял бы, о чём он думает.
я как-то даже фичок об этом написал. что он забирает меня себе. этим фантазии и хороши. нет никакой реальности, ты можешь вытворять всё, на что хватит наглости.
может, поэтому я так и люблю Сумерки.

@темы: нарутень, гилти плеже, кэп и его команда

15:09

Ночь. Луна. Точу карандаши.
из всех моих Учих.. Куроко - самый необычный.
Итачи, конечно, тоже отдельная песня (например, у него нет канонной пары), но он продолжает линию партии (и завершает её, чего уж).
Куроко, имея те же учиховские замашки, стоит особняком. так как делает то, что Учиха бы делать не стал. он вырывается за рамки своего характера - и это, конечно, зрелище невероятной красоты.
не знаю аналогов этому герою.
потрясающая душа.
с Итачи у него, конечно, больше общего: они оба делают ставку на союз двух сил. однако при этом Куроко находится внутри пары, а оттуда действовать труднее. смог бы так Итачи, будь у него партнёр-Сэнджу, который предал его? понятно, что он носит это чувство в своей крови, но его личное одиночество многое определяет. думается, Мадара - просто милый шалун, по сравнению с тем, кем был бы Итачи на его месте. и разве он не знал это? не потому ли выбрал для своей затеи Саске?
и да, жаль, что производству куробаса не отдались с той же страстью, как производству тетрадки или монстра.
а то была бы самая крутая спортивка эвэ.
хотя чего там.. после провала нарутени нацию не мог не накрыть депресняк :susp:

@темы: нарутень, куробасу

11:39

Ночь. Луна. Точу карандаши.



в таком виде они похожи на валар :shy:
но гнусный Эру никогда бы не придумал себе таких, ибо при них не смог бы беспредельничать :|
зачем ему благополучная Арда со счастливыми эльфами?

@темы: нарутень, эльфляндия

11:30

Ночь. Луна. Точу карандаши.
перечитываю Левую руку тьмы.
из-за Эстравена, по большей части, так как я многое упустил из его истории.
в прошлый раз я сильно возмущался относительно его кончины, но сейчас я начинаю думать, что это был его собственный выбор.
планета Зима - это суровый климат и жестокие люди. в самом начале Эстравен говорит, что они слишком далеко зашли не по той дороге, и причина, по которой он так рискует, помогая посланнику, в том, что он видит в этом единственную надежду изменить какую-то напрочь трагическую судьбу своего народа. все эти совершенно дикие истории любви, которые между делом вставлены в повествование, тут не просто так. собственно, и сам Эстравен - и наследник, и участник одной из таких. в этом кроется его личная причина. фактически, он сам находит свою смерть. и это понятно, ведь даже если бы он выжил, это не принесло бы ему уже ничего. он жил ровно столько, чтобы сделать так, чтобы таких как он больше никогда не было.
всё это весьма похоже на историю Итачи.
и вызывает такую же горечь.
что уже не надо никакого "мира во всём мире".

@темы: нарутень, читаю, урсула

13:20

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Предвидеть крушение иллюзий, которое в любом случае - удачи или неудачи - рано или поздно принесёт время, не означает просто предвидеть будущее. Для этого надо быть законченным пессимистом. Важно предвидение, которое даётся поступками, даётся только смертью. Исао как никто другой осознал это. Только благодаря таким поступкам можно увидеть что-то сквозь расставленные временем тут и там стеклянные стены, которые человеку не преодолеть, смотреть из времени по ту сторону стены сюда и из этого времени туда, за стену. В желаниях, в тоске, в мечтах, в идеалах - в этом прошлое и будущее приобретут равную ценность, однородность, по существу уравняются.

у образа Дэйдары, на самом деле, крепкие национальные корни.
предвидение, хм.. это о том, что после смерти Сасори он идёт и ввязывается в драку с Саске и, в общем-то, бессмысленно - на сторонний взгляд - погибает. но он не мог поступить по-другому.
это раз.
а во-вторых, над такими, как Дэйдара, действительно не властно время. как и многое другое, что, казалось бы, невозможно игнорировать. Хонда вытаскивает Исао из тюрьмы, дабы он мог исполнить то, для чего предназначил сам себя. роль Сасори в жизни Дэйдары такая же. Дэйдара - это воля, которая так или иначе будет переть напролом, и окружающий мир вынужден подстраиваться под неё. его цель - это нечто такое, что существует вне, само по себе, к чему просто не применимы такие понятия, как будущее или прошлое, а значит не о чем сожалеть и не на что надеяться. можно только быть.

@темы: нарутень, читаю, ю-тян