Ночь. Луна. Точу карандаши.
Лето целого века.
ещё не дочитал, но в полном восторге
но сейчас не о том)
не знаю, правда это или нет, но "Смерть в Венеции" имеет реальную основу. типа того, что Манн с женой были в Венеции, и жена там несколько озадачивалась поведением благоверного, который глаз не сводил с какого-то там мальчика.
упоминаний этой новеллы в книге столько, что сердешко моё не выдержало, и я для начала пересмотрел фильм.
сам Манн у меня дальше по программе. сборник новелл.
кажется, в прошлый заход я осилил штуки три - скукотища.
не знаю, найдётся ли у него ещё что-то по теме.
ну потому что у Гессе, например, то тут то там что-нибудь да проскакивает. эдакий лейтмотив, проходящий через всё творчество.
на самом деле, вот такие вещи как "Смерть в Венеции" (или "Нарцисс и Златоуст") - это вот прям да. мне и кино нравится такое. а чисто лгбт ни читать, ни смотреть в основном невозможно. да и нежные гетеро-мальчики (в своей непричастности) куда красивее
так вот.
фильм.
я заценил эти общие планы с Таджу и Ашенбахом.
беготню Таджу по пляжу.
его привычку взъерошивать волосы.
вообще его поведение, когда он понимает, что им любуются)
прекрасное дьявольское дитя)
но не какой-нибудь там дориан грей.
чистота Таджу подчёркивается постоянно (в финальной сцене это просто катарсис). она даже в том, как он, в общем-то, заигрывает с повидавшим виды мужчиной.
это кино и эта новелла прекрасны с головы до пят, как и сама красота, которой они посвящены.
в новелле меня ждёт куда больше подробностей, так что я ещё пострадаю на эту тему..
с тех пор, как я читал её в первый раз, я сильно продвинулся в педохёнстве, так что скорее всего выужу оттуда гораздо больше.

ещё не дочитал, но в полном восторге

но сейчас не о том)
не знаю, правда это или нет, но "Смерть в Венеции" имеет реальную основу. типа того, что Манн с женой были в Венеции, и жена там несколько озадачивалась поведением благоверного, который глаз не сводил с какого-то там мальчика.
упоминаний этой новеллы в книге столько, что сердешко моё не выдержало, и я для начала пересмотрел фильм.
сам Манн у меня дальше по программе. сборник новелл.
кажется, в прошлый заход я осилил штуки три - скукотища.
не знаю, найдётся ли у него ещё что-то по теме.
ну потому что у Гессе, например, то тут то там что-нибудь да проскакивает. эдакий лейтмотив, проходящий через всё творчество.
на самом деле, вот такие вещи как "Смерть в Венеции" (или "Нарцисс и Златоуст") - это вот прям да. мне и кино нравится такое. а чисто лгбт ни читать, ни смотреть в основном невозможно. да и нежные гетеро-мальчики (в своей непричастности) куда красивее

так вот.
фильм.
я заценил эти общие планы с Таджу и Ашенбахом.
беготню Таджу по пляжу.
его привычку взъерошивать волосы.
вообще его поведение, когда он понимает, что им любуются)
прекрасное дьявольское дитя)
но не какой-нибудь там дориан грей.
чистота Таджу подчёркивается постоянно (в финальной сцене это просто катарсис). она даже в том, как он, в общем-то, заигрывает с повидавшим виды мужчиной.
это кино и эта новелла прекрасны с головы до пят, как и сама красота, которой они посвящены.
в новелле меня ждёт куда больше подробностей, так что я ещё пострадаю на эту тему..
с тех пор, как я читал её в первый раз, я сильно продвинулся в педохёнстве, так что скорее всего выужу оттуда гораздо больше.


