Ночь. Луна. Точу карандаши.
итого: между свит-диситфул и аноректиком пролегла пропасть.
аноректик - это, конечно, тот же негатив, сладкие гитарочки и вот это всё, но уже бесповоротно другой.
Йонне по большей части поёт (если можно назвать пением это рычание, этот завышенный где нужно и не нужно тон) в каком-то чуждом ему регистре (будто Аксель в него вселился), и похож на сломанный инструмент. при этом красота его голоса никуда и не исчезла как таковая. в этом смысле Йонне умудряется сохранять сердцевину своего исполнения нетронутой даже теперь, при всём её редком использовании.
и это не может не отражаться на группе, на звучании в целом. мне не нравится ни одна песня с этого альбома. хотя некоторые могли бы, если бы не.
ну, это прописная истина: если что-то случается с лидером, то удар приходится на всех. в виду этого мне никогда не понять, почему остальные участники ничего не предпринимают в таких случаях. могу припомнить только Стива, который своим уходом добил пласибу. может это не ахти как конструктивно, но он отреагировал хоть как-то.
увы, сдвиг, случившийся с Йонне на границе двух альбомов, остался с ним насовсем. равнодушие его окружения привело к тому, что перелом сросся неправильно и пустил его жизнь не по той дороге. это было в его глазах, в его голосе, в движениях. но никто не повёл и ухом.
у меня есть зуб, наверное, на каждого из его близких. особенно учитывая, как он всегда нуждался в любви и какое у него доброе сердце.
читать дальше
думаю, мне многое ещё подскажут тексты. вот и практика англа подъехала. Йонне прокачался, уже не наив, пхх, вон и факов понавставлял всяких, и многабукаф) всё серьёзно)
всё это больненько, но я должен - пусть и задним числом - пройти той же дорогой.
история Йонне в своём взлёте и падении отнюдь не уникальна (сколько групп я уже проводил?), но всё-таки отличается:
я не слышу в нём неискренности.
да, он broken and empty, но не неискренен.
это удивительно, учитывая, что он куда слабее того же ВВ или Молко. а оказался упрямее их.
ну а с аноректиком всё понятно и по обложке =\

аноректик - это, конечно, тот же негатив, сладкие гитарочки и вот это всё, но уже бесповоротно другой.
Йонне по большей части поёт (если можно назвать пением это рычание, этот завышенный где нужно и не нужно тон) в каком-то чуждом ему регистре (будто Аксель в него вселился), и похож на сломанный инструмент. при этом красота его голоса никуда и не исчезла как таковая. в этом смысле Йонне умудряется сохранять сердцевину своего исполнения нетронутой даже теперь, при всём её редком использовании.
и это не может не отражаться на группе, на звучании в целом. мне не нравится ни одна песня с этого альбома. хотя некоторые могли бы, если бы не.
ну, это прописная истина: если что-то случается с лидером, то удар приходится на всех. в виду этого мне никогда не понять, почему остальные участники ничего не предпринимают в таких случаях. могу припомнить только Стива, который своим уходом добил пласибу. может это не ахти как конструктивно, но он отреагировал хоть как-то.
увы, сдвиг, случившийся с Йонне на границе двух альбомов, остался с ним насовсем. равнодушие его окружения привело к тому, что перелом сросся неправильно и пустил его жизнь не по той дороге. это было в его глазах, в его голосе, в движениях. но никто не повёл и ухом.
у меня есть зуб, наверное, на каждого из его близких. особенно учитывая, как он всегда нуждался в любви и какое у него доброе сердце.
читать дальше
думаю, мне многое ещё подскажут тексты. вот и практика англа подъехала. Йонне прокачался, уже не наив, пхх, вон и факов понавставлял всяких, и многабукаф) всё серьёзно)
всё это больненько, но я должен - пусть и задним числом - пройти той же дорогой.
история Йонне в своём взлёте и падении отнюдь не уникальна (сколько групп я уже проводил?), но всё-таки отличается:
я не слышу в нём неискренности.
да, он broken and empty, но не неискренен.
это удивительно, учитывая, что он куда слабее того же ВВ или Молко. а оказался упрямее их.
ну а с аноректиком всё понятно и по обложке =\
