Ночь. Луна. Точу карандаши.
Раскинув широко руки, она сразу же почувствовала пространство. Высоко закинув голову, Кира обратила свой взор к небу. Говорят, эти мерцающие точечки - целые миры. Неужели для неё нет места во Вселенной? Кто же и с какой целью не даёт ей спокойно жить?
вот откуда ноги растут.
если между свободой и чем-то ещё ты выбираешь что-то ещё, то результат будет печальным.
(в наших условиях он будет печальным в любом случае, но сейчас не об этом.)
Кире с Лео нужно было выбираться-таки из страны наверняка. ну или соображать потом на троих с Андреем. Лео, надо сказать, мне не понравился совсем, но я хорошо понимаю, что он значил для Киры.
соу.
чем дальше в лес, тем лучше я понимаю Голта.
Кира идёт на компромисс, пытаясь сохранить свою ценность - Лео, и в результате теряет её. по причине же компромисса она теряет и своего друга, и свою жизнь. нет свободы - нет и всего остального. Голт - воплощение этой мысли. он не очень привлекательный, но он работает сразу с причиной всего зла, что только существует среди людей, и его суровость - достойный ответ этому злу.
ну а в Мы живые в уста коммуниста-перебежчика вкладывается то самое, что потом расцветёт пышным цветом в Источнике и Атланте:
Никто не вправе решать за других, ради чего они должны жить, потому что в лучших из нас есть то, что стоит над всеми государствами и коллективами. Я говорю о разуме человека и его ценностях.
вот откуда ноги растут.
если между свободой и чем-то ещё ты выбираешь что-то ещё, то результат будет печальным.
(в наших условиях он будет печальным в любом случае, но сейчас не об этом.)
Кире с Лео нужно было выбираться-таки из страны наверняка. ну или соображать потом на троих с Андреем. Лео, надо сказать, мне не понравился совсем, но я хорошо понимаю, что он значил для Киры.
соу.
чем дальше в лес, тем лучше я понимаю Голта.
Кира идёт на компромисс, пытаясь сохранить свою ценность - Лео, и в результате теряет её. по причине же компромисса она теряет и своего друга, и свою жизнь. нет свободы - нет и всего остального. Голт - воплощение этой мысли. он не очень привлекательный, но он работает сразу с причиной всего зла, что только существует среди людей, и его суровость - достойный ответ этому злу.
ну а в Мы живые в уста коммуниста-перебежчика вкладывается то самое, что потом расцветёт пышным цветом в Источнике и Атланте:
Никто не вправе решать за других, ради чего они должны жить, потому что в лучших из нас есть то, что стоит над всеми государствами и коллективами. Я говорю о разуме человека и его ценностях.