Ночь. Луна. Точу карандаши.

посмотрел с оригинальной звуковой дорожкой.
так этот фильм стал ещё прекрасней, хотя я не знаю, куда уж.
эта вещь лишает меня дара речи, в том смысле, что что бы я ни сказал, это будет настолько не важно по сравнению с сабжем, что и рот открывать не стоит.
но я должен до кого-нибудь с ним доебаться в конце концов, иначе это буду не я.
вот нет у успешного Эванса такого фильма.
он есть у Себастиана, актёрская карьера которого похожа на кучу говна.
это иронично и как-то даже закономерно.
Себастиан - то, с чего всё это начало на меня наваливаться, - неотъемлемая часть великолепного целого.
которое бухнуло меня по голове уже при втором просмотре.
в третий я, кое-как очухавшись, с восхищением озирался по сторонам, удивляясь тому, насколько здесь всё на своих местах - так горько и так красиво.
это редкого вида фильм. он совсем не бросается в глаза в списке Себастиана, а комментарии его фанбазы (определённой её части, конечно) по поводу в очередной раз наводят на мысль о том, как же этому парню трудно приходится по жизни.
а между тем, Николь Кидман - это просто хедшот. вот что я вынес из четвёртого просмотра.
и распространяться насчёт её персонажа, как ни странно, совсем не хочется. может, когда-нибудь, по случаю. может, в очередной просмотр что-то всё-таки сложится в слова, но пока я не могу даже описать, что чувствую - такой это шквал всего.
плюс невероятная интимность происходящего. как вообще такое обсуждать? я не знаю.