Ночь. Луна. Точу карандаши.
сдаётся мне, 1000сонц – не лайвовый альбом)
лп уже не лп, а личинка оркестра: всем выдали по микрофону и барабанам. у Майка вместо синта на колёсиках целый стационарный пульт от ядерной электростанции - и он из-за него практически не вылезает. таким образом из движущихся частиц на сцене остался один Честер.
но Честер не подведёт.
вот, например, иридеснт. первый куплет поёт Майк – и ты не знаешь куда залезть от ушной боли и стыда. потом Чеззи поёт припев – и тебя как будто потушили очень нежно. затем Майк поёт второй куплет, НО УЖЕ НЕ ОДИН, и повторно ты не возгораешься. на самом деле, мне это даже нравится: Майк плох в пении настолько же, насколько хорош Честер, и их дуэт в этом смысле – это что-то бомбически трогательное (я уже говорил об этом в контексте ин битвин) и заметное именно вживую.
или вот блид ит аут. обычно я им брезгую, какой-то ебучий он в лайве, но этот мне понравился. конечно, Честер ножкой топает, чё те ещё надо..



или мессенджер.. вот я вроде подготовленный, слышал уже. а всё равно присел.



похоже, я уже хочу ВСЕ мессенджеры, которые спел Честер.
это настолько прекрасно, что если бы текст был про овсянку, какое-нибудь "я свою любимую из могилы вырою" или цитировал инструкцию по эксплуатации бензопилы, это ничегошеньки бы не изменило.

@темы: музло, лп