Ночь. Луна. Точу карандаши.
грей дэйз дропнули пять акустик (на самом деле четыре).
меня, наверное, раздражает даже не сам релиз, а то, как его подают. вот сказали бы: мы тут поскребли по сусекам и записали хоть чё-нибудь, дабы не пропадало - это я бы ещё понял. (хотя народная мудрость гласит: сам не можешь - отдай Шиноде. один раз уже так сделали - и всё отлично получилось.) но нет! "эти версии песен представляют собой совершенно новый взгляд на материал и показывают огромный талант Честера, который они могли наблюдать только в студии".
сам амендс - это сущий пиздец и отвратительное отношение, блять, ко всему.
с акустикой сложно так обосраться.
но тем не менее.
какой там новый взгляд?
чего он там показывает, что не показывают альбомы 94-го и 97-го?
очевидно, у грей дэйз ничего больше из неизданного нет (иначе смысл выпускать такую ебалу?), и никакими достойными мотивами они теперь не руководствуются.
как, блять, с этим жить тому, кто обожает их прошлое дерьмо, не понятно.
меня, наверное, раздражает даже не сам релиз, а то, как его подают. вот сказали бы: мы тут поскребли по сусекам и записали хоть чё-нибудь, дабы не пропадало - это я бы ещё понял. (хотя народная мудрость гласит: сам не можешь - отдай Шиноде. один раз уже так сделали - и всё отлично получилось.) но нет! "эти версии песен представляют собой совершенно новый взгляд на материал и показывают огромный талант Честера, который они могли наблюдать только в студии".
сам амендс - это сущий пиздец и отвратительное отношение, блять, ко всему.
с акустикой сложно так обосраться.
но тем не менее.
какой там новый взгляд?
чего он там показывает, что не показывают альбомы 94-го и 97-го?
очевидно, у грей дэйз ничего больше из неизданного нет (иначе смысл выпускать такую ебалу?), и никакими достойными мотивами они теперь не руководствуются.
как, блять, с этим жить тому, кто обожает их прошлое дерьмо, не понятно.