Ночь. Луна. Точу карандаши.
ну он прекрасен, даже когда вот:
ещё б Шинода не пел, и без него лайв не клеится, ёпта)
я прям не устаю удивляться мистеру Майклу Кенджи, как его самого не тошнит от этого беспонтового вытья?) как это вообще так получается, что вот чувак надрачивает хайбрид тиори до лоска и треска, а вот он один за другим выдаёт альбомы, где если что и есть, то за уши тащить приходится? очень легко представить, когда нет ни сил, ни вдохновения и далее по Пушкину, но вот куда девается чувство вкуса там? стиля? здравый смысол? самоуважение и прочие смертельные радости?
аще, сет-лист прям норм.
потому что Шинода как всегда 15% зарядки, а Честеру есть хоть чё делать (а не как в сс-туре).
на песнях с хайбрида и метеоры отсутствие Майка чувствуется особенно сильно, но тем, как Честер тащит всё это дерьмо в одно рыло, остаётся только восхищаться.
с метеорой, конечно, ситуация смешная.
условно фанбазу лп можно поделить на тех, кто не хочет слушать неметеору, и тех, у кого современное = искусство. вторые стебутся над первыми, а первые.. а первых чёта и не видать. поди слушают за гаражами какую-то нелегальную годноту.
прикол в том, что по метеоре проходит водораздел (ну то есть за ней). и обвинять олдов в консерватизме.. это кагбэ подменять понятия, так как в данном случае важно качество музла. неметеора плоха не тем, что она не метеора, а тем, что это говно. то есть это ДАЖЕ НЕ МЕТЕОРА, а так-то планка охуенности задрана хайбрид тиори, если что, и всё остальное меряется по ней.
вот, мол, чё вы хотите, чтобы лп всю жизнь делали одно и то же? здесь очень легко поскользнуться и ухнуть в канаву с фекалиями. в самом деле, если отбросить проходные альбомы, лп "экспериментировали" (блять) - доэкспериментировались до того, что Честер кони двинул. потому что ПЕРВОСТЕПЕННОЙ задачей лп было не экспериментировать, а обеспечивать Честера аутентичным материалом. вместо этого они шарахнулись от выстраданной самости, якобы испугавшись стагнации, и распылились во все стороны, оставив Честера перегреваться и коллапсировать. типа есть разница между гармоничным развитием и пустопорожним экспериментированием. хорошая вещь отличается прежде всего актуальностью и никакого форса динамики не требует. в послеметеоре Честер поддерживал это на минималках, и только поэтому дохуя экспериментальные лп так долго не шли ко дну со своей дриснёй.
другое дело, что действительно развиваться лп могли только в случае благополучного функционирования бенноды, и то, что группа делала по факту синс 2006.. наверное, это был единственный вариант существования в условиях разлада между Майком и Честером. только об этом как-то не говорят.
ещё б Шинода не пел, и без него лайв не клеится, ёпта)
я прям не устаю удивляться мистеру Майклу Кенджи, как его самого не тошнит от этого беспонтового вытья?) как это вообще так получается, что вот чувак надрачивает хайбрид тиори до лоска и треска, а вот он один за другим выдаёт альбомы, где если что и есть, то за уши тащить приходится? очень легко представить, когда нет ни сил, ни вдохновения и далее по Пушкину, но вот куда девается чувство вкуса там? стиля? здравый смысол? самоуважение и прочие смертельные радости?
аще, сет-лист прям норм.
потому что Шинода как всегда 15% зарядки, а Честеру есть хоть чё делать (а не как в сс-туре).
на песнях с хайбрида и метеоры отсутствие Майка чувствуется особенно сильно, но тем, как Честер тащит всё это дерьмо в одно рыло, остаётся только восхищаться.
с метеорой, конечно, ситуация смешная.
условно фанбазу лп можно поделить на тех, кто не хочет слушать неметеору, и тех, у кого современное = искусство. вторые стебутся над первыми, а первые.. а первых чёта и не видать. поди слушают за гаражами какую-то нелегальную годноту.
прикол в том, что по метеоре проходит водораздел (ну то есть за ней). и обвинять олдов в консерватизме.. это кагбэ подменять понятия, так как в данном случае важно качество музла. неметеора плоха не тем, что она не метеора, а тем, что это говно. то есть это ДАЖЕ НЕ МЕТЕОРА, а так-то планка охуенности задрана хайбрид тиори, если что, и всё остальное меряется по ней.
вот, мол, чё вы хотите, чтобы лп всю жизнь делали одно и то же? здесь очень легко поскользнуться и ухнуть в канаву с фекалиями. в самом деле, если отбросить проходные альбомы, лп "экспериментировали" (блять) - доэкспериментировались до того, что Честер кони двинул. потому что ПЕРВОСТЕПЕННОЙ задачей лп было не экспериментировать, а обеспечивать Честера аутентичным материалом. вместо этого они шарахнулись от выстраданной самости, якобы испугавшись стагнации, и распылились во все стороны, оставив Честера перегреваться и коллапсировать. типа есть разница между гармоничным развитием и пустопорожним экспериментированием. хорошая вещь отличается прежде всего актуальностью и никакого форса динамики не требует. в послеметеоре Честер поддерживал это на минималках, и только поэтому дохуя экспериментальные лп так долго не шли ко дну со своей дриснёй.
другое дело, что действительно развиваться лп могли только в случае благополучного функционирования бенноды, и то, что группа делала по факту синс 2006.. наверное, это был единственный вариант существования в условиях разлада между Майком и Честером. только об этом как-то не говорят.