Ночь. Луна. Точу карандаши.
ой, девачки.. наш кудрявый пацан из грей дэйз живее всех живых:
сразу говорю, что меня не интересует, подходит ли Честер группе, а только: подходит ли группа Честеру.
н-ну, смотрится он среди этих старичков, конечно, неуместно) вайб этих ребят такой, что Чеззи для них слишком шустрый) в то же время его исполнение напомнило мне именно эру грей дэйз.
САМО СОБОЙ, stp принципиально отличается от dbs, так как dbs - вообще не музыка, блять. но в рамках того, что важно для Честера, stp - скорее фановая штука, а вот dbs имеет критический контекст, так сказать.
и вот вроде цельный, выдержанный саунд - но я бы не поставил это выше грей дэйз, и даже рядом бы не поставил. не смотря на то, что в грей дэйз Честер не мог развернуться, это было музло с божьей искрой. а тут если б не Беннингтон, я бы уснул нахер уже через пять минут: все песни одинаковые, лол.
тем не менее, советую к просмотру. это любопытно и тепло. трогательно как-то.
и очень красиво. пластика Честера (если вспомнить, в грей дэйз всё это выжидательно покачивалось и ломалось) - это бесконечный балдёж, а если он ещё и эту свою высокую эмоциональную ноту берёт, то отъехать хочется срочно. не, если сидеть-торчать, то на людях, вот рили.
по итогу, какой-то серьёзной вехой данная кампания не является.
но ой, чем бы это дитя ни тешилось, лишь бы улыбалось (раз уж Шинода такой пидор, что оставил своего великолепного мужика на произвол его же собственного пылающего ума).
в её голове раздражающий собачий лай
она говорит во сне - я бегу к ней с факелом
сразу говорю, что меня не интересует, подходит ли Честер группе, а только: подходит ли группа Честеру.
н-ну, смотрится он среди этих старичков, конечно, неуместно) вайб этих ребят такой, что Чеззи для них слишком шустрый) в то же время его исполнение напомнило мне именно эру грей дэйз.
САМО СОБОЙ, stp принципиально отличается от dbs, так как dbs - вообще не музыка, блять. но в рамках того, что важно для Честера, stp - скорее фановая штука, а вот dbs имеет критический контекст, так сказать.
и вот вроде цельный, выдержанный саунд - но я бы не поставил это выше грей дэйз, и даже рядом бы не поставил. не смотря на то, что в грей дэйз Честер не мог развернуться, это было музло с божьей искрой. а тут если б не Беннингтон, я бы уснул нахер уже через пять минут: все песни одинаковые, лол.
тем не менее, советую к просмотру. это любопытно и тепло. трогательно как-то.
и очень красиво. пластика Честера (если вспомнить, в грей дэйз всё это выжидательно покачивалось и ломалось) - это бесконечный балдёж, а если он ещё и эту свою высокую эмоциональную ноту берёт, то отъехать хочется срочно. не, если сидеть-торчать, то на людях, вот рили.
по итогу, какой-то серьёзной вехой данная кампания не является.
но ой, чем бы это дитя ни тешилось, лишь бы улыбалось (раз уж Шинода такой пидор, что оставил своего великолепного мужика на произвол его же собственного пылающего ума).
в её голове раздражающий собачий лай
она говорит во сне - я бегу к ней с факелом