Ночь. Луна. Точу карандаши.
что здесь важно.
как мне кажется, ван мо лайт был сильно ориентирован на Честера, так как тот же запрос я слышу и у dbs. и в этом смысле именно лп создали убожество таких масштабов, что все охуели.
в первую очередь сам Честер: тут же планируется и реюнион грей дэйз (привет, весьма красноречивый симптом). одно решение хуже другого. это вроде паникой называется.
и о чём же, интересно, в такой момент думает наш горемыка Майк? судя по седьмому альбому линкин парк, думать-то ему как раз и нечем, так как его мозги вернулись к своим истокам, превратившись в первичный суп. вот можно ли что-то предъявлять человеку с деменцией?
слушаешь ван мо лайт и ушам своим не веришь. он просто максимально противоположен хайбриду, который со своим великолепием тоже отдаёт некой нереальностью (альбом хитов, шутка что ли). хочется спросить, а что в такой ситуации, собственно, лучше: не самовыразиться вовсе или сделать это так, что хоть стой, хоть падай? по альбомам линкин парк, выстроенным в линию, можно проследить и путь деградации мистера Шиноды - как музыканта и, разумеется, личности. вот я даже картинку нарисую:

так-то это обычная история для большинства значимых коллективов, но линкин парк отличаются от остальных упорной борьбой с собственным дебилизмом. и как ни удивительно, на ван мо лайт она тоже есть.
как мне кажется, ван мо лайт был сильно ориентирован на Честера, так как тот же запрос я слышу и у dbs. и в этом смысле именно лп создали убожество таких масштабов, что все охуели.
в первую очередь сам Честер: тут же планируется и реюнион грей дэйз (привет, весьма красноречивый симптом). одно решение хуже другого. это вроде паникой называется.
и о чём же, интересно, в такой момент думает наш горемыка Майк? судя по седьмому альбому линкин парк, думать-то ему как раз и нечем, так как его мозги вернулись к своим истокам, превратившись в первичный суп. вот можно ли что-то предъявлять человеку с деменцией?
слушаешь ван мо лайт и ушам своим не веришь. он просто максимально противоположен хайбриду, который со своим великолепием тоже отдаёт некой нереальностью (альбом хитов, шутка что ли). хочется спросить, а что в такой ситуации, собственно, лучше: не самовыразиться вовсе или сделать это так, что хоть стой, хоть падай? по альбомам линкин парк, выстроенным в линию, можно проследить и путь деградации мистера Шиноды - как музыканта и, разумеется, личности. вот я даже картинку нарисую:

так-то это обычная история для большинства значимых коллективов, но линкин парк отличаются от остальных упорной борьбой с собственным дебилизмом. и как ни удивительно, на ван мо лайт она тоже есть.