Ночь. Луна. Точу карандаши.
Сальвадор Дали был, конечно, в курсе всех этих перипетий и потому обратился с письмом к другу-поэту, которым восхищался и будет восхищаться всю свою жизнь, - уговаривал его прийти в себя: "Со времени твоего последнего пребывания в Мадриде (имеется в виду лето 1928 года. - Прим. пер.) ты предался тому, чего должен был бы остерегаться. Я приеду к тебе, чтобы отвезти тебя к морю - оздоровиться… И ты вспомнишь тогда, что всегда был придумщиком всяких действительно чудесных вещей…"
то есть он бросил его, Федерико с горя связался с каким-то олигофреном, а этот ему ещё морали читает: "я приеду к тебе и отвезу тебя к морю"?
кого-то мне этот козёл напоминает 
Кого надеялся он найти в Эмилио? "Второе я", которое он так страстно желал иметь в своей жизни? Мы знаем, что Федерико, с самого юного возраста, искал "объект" приложения для той огромной любви, что изначально жила в нём.
сука, блять. приедет он.
то есть он бросил его, Федерико с горя связался с каким-то олигофреном, а этот ему ещё морали читает: "я приеду к тебе и отвезу тебя к морю"?

Кого надеялся он найти в Эмилио? "Второе я", которое он так страстно желал иметь в своей жизни? Мы знаем, что Федерико, с самого юного возраста, искал "объект" приложения для той огромной любви, что изначально жила в нём.
сука, блять. приедет он.
Дали до самой смерти был безошибочно глух к человеческим отношениям и мотивациям. Они для него так и остались тайной за семью печатями.
Кстати, попробуй статью Оруэлла о Дали -- пять минут здорового смеха (мерзкого хихиканья и воплей "так тебе и надо, мало шоколада!") обеспечены