Ночь. Луна. Точу карандаши.
посмотрите на этого человека.
спродюсировал: минутс ту миднайт, саузенд санс, ливин финс. и всё говно)) два альбома, которые вообще можно было не записывать, и один модный, с Честером в роли торшера

- американский музыкальный продюсер и аранжировщик, признанный MTV "самым влиятельным продюсером последних двадцати лет".
итого: 3:0 в пользу шинодошизы.
зачем вникать в ситуацию в группе, прежде чем продюсировать их альбомы?
а может быть он ненавидел лп и сделал всё, чтобы эта дрисня стала максимально отвратительной?
ну так-то на последние два никого звать не стали - и вуаля: ван мо лайт пробил все мыслимые и немыслимые днища. МАЙКУ НАДО ПРОСТО НЕ МЕШАТЬ!
никакого толку от этого начальства. когда не надо, они хотят сослать лидера группы за клавиши, а когда в самый раз бы пиздюлей прописать, так у всех сразу жопаболит/хомякумер
спродюсировал: минутс ту миднайт, саузенд санс, ливин финс. и всё говно)) два альбома, которые вообще можно было не записывать, и один модный, с Честером в роли торшера


- американский музыкальный продюсер и аранжировщик, признанный MTV "самым влиятельным продюсером последних двадцати лет".
итого: 3:0 в пользу шинодошизы.
зачем вникать в ситуацию в группе, прежде чем продюсировать их альбомы?
а может быть он ненавидел лп и сделал всё, чтобы эта дрисня стала максимально отвратительной?

никакого толку от этого начальства. когда не надо, они хотят сослать лидера группы за клавиши, а когда в самый раз бы пиздюлей прописать, так у всех сразу жопаболит/хомякумер

Очень жаль, что все почему-то хотели от новых людей старую метеору... от этого Честера и не стало, мне кажется(
Я до сих пор слушаю в машине sharp edges, да и остальное.
И catalyst я любила, и castle of glass, и, конечно, leave out all the rest. Эх, да я со всех альбомов что-то любила. Самое классное было, что они менялись, да...
ах да, метеора. ну, мне кажется, собственный, уникальный звук линкин парк вполне за себя отомстил) за то, что его как мусор выбросили на помойку)
Самое классное было, что они менялись - я бы даже сказал, удивительно: они менялись, жоско стагнируя при этом%)
В том то и дело, что я бы не сказала, что они потеряли себя.
Они стали другими, но не хуже. Более того, я видела, как one more light всем вокруг меня очень зашел. То есть действительно, когда вышла battle symphony, ее слушали все.
Нельзя все время трястись над одним "фирменным" звуком и покрываться мхом. Это путь вникуда
Опять же catalyst был очень крут, и он тоже зашел.
То есть, имхо, зависнуть на устаревшем звуке, который был удачен в определенный момент - это странно. Более того, я с удовольствием до сих пор и гибридную теорию переслушиваю, но хорошо понимаю, что сейчас это уже просто неактуальное звучание.
И да, очень скучаю по Честеру(((
но хорошо понимаю, что сейчас это уже просто неактуальное звучание. - а грей дэйз тогда вообще каменный век, кошмар, 94-й год, когда это было) какой-то галимый наркоманский гранж, никаких тебе мировых проблем и голодных африканских детей, майковских свистелок и перделок, как такое слушать в 21-м веке) очевидно, что в 17-м году Честер от очень хорошей жизни снова обернулся туда)