Ночь. Луна. Точу карандаши.
Всё обманчиво, уклончиво, двулично и иллюзорно у этого застенчивого человека с болезненной чувствительностью. Он, произнося речи, прячется за гиперболами, специально повышает голос, подчёркнуто раскатисто грассирует "р", растягивает или глотает отдельные слоги, говорит о себе в третьем лице. Он присваивает себе титул "божественный" и тщательно режиссирует своё творчество, свой брак, свою жизнь, свой миф.
Он не позволяет прикасаться к себе.
это просто самый худший вариант для того, чтобы в него влюбиться такому человеку, как Лорка)
с другой стороны, даже самые ранние его стихи говорят о том, что ничего другого и не могло произойти.
поэт всегда пророк, это верно. Федерико изначально чувствовал, какую жизнь он проживёт, и скорбел по ней заранее.
так-то Сальвадор мало чем отличается от нацистов, которые осудили и убили Лорку) давай, выберись теперь из этого утверждения)
Он не позволяет прикасаться к себе.
это просто самый худший вариант для того, чтобы в него влюбиться такому человеку, как Лорка)
с другой стороны, даже самые ранние его стихи говорят о том, что ничего другого и не могло произойти.
поэт всегда пророк, это верно. Федерико изначально чувствовал, какую жизнь он проживёт, и скорбел по ней заранее.
так-то Сальвадор мало чем отличается от нацистов, которые осудили и убили Лорку) давай, выберись теперь из этого утверждения)