Ночь. Луна. Точу карандаши.
Привет со дна, где нет места пастельным тонам

да уж, звучит Вечный жид крайне отвратительно - не отнять%)
это, так сказать, презентация того самого дерьма, из которого позднее будет отстроен целый Горгород.
но интересно, какой выбор делает Мирон. очевидно, что он "паршивая овца" и всегда ей будет, что он штучный товар, ни на кого не похож, но он не отмежёвывается от той среды, в которую загремел - наоборот: он кроит себе по индивидуальной мерке этот социальный камуфляж, который и представляет на альбоме. чтобы что?
если помните, Ягами Лайт применял тот же метод (это вообще свойственно умным Учихам), являя собой весьма неприятного гражданина, если наблюдать его исключительно при социальных контактах. вне их Лайт - кусок чистейшего кристаллизованного света. только кто его видит таким?
это проблема.
но пока вопрос стоит другой.
Плюшевый говорил об этом: Мирон хочет встроиться в систему и изменить её изнутри. как и Лайт, да!
разве что оппозиционность жида - это своего рода мираж. он показывает существующие предметы, но не там, где они есть на самом деле. в Горгороде это проявится на всю катушку.

@темы: музло, японский городовой, слав, не надо!, нас оставили одних