Ночь. Луна. Точу карандаши.
легенда гласит, что во время учёбы в Гриффиндоре, Оксанке поставили диагноз - биполяр очка. надо думать, в личной жизни с ним не соскучишься и теперь%)
но вот Песенка Гремлина.
в которой он буквально сетует на то, что публика неправильно его воспринимает
тут у нас интересная несостыковка между действительной агрессией, которая у Мирона имеется несомненно в виду его внутреннего конфликта, и той, которую он демонстрирует в мп3 и, в целом, строит на этом свой образ. последняя - фактически бутафория, у неё почти нет возможности отражать реальные переживания, куда более сложные, чем "мой менталитет - Лондон против всех". соответственно, реальные переживания, не находя себе прямого применения, проявляют себя как-то иначе - здесь на сцену выходит саморефлексия. как там было у Пушкина?
это то немногое, что у Мирона работает хорошо (пусть и медленно, кек): с заделом на будущее (это важно) главгера не радует результат его труда, он не контачит ни с тем, ни с другим социумом, ему дева в жопу не даёт, в конце концов (а зачем ему туда, кстати?) - и он как бы и не преувеличивает, агонизируя на табуретке со связанными руками под серым небом, но - ОПЯТЬ! - это не производит должного эффекта. не удивительно, что Славик всю дорогу по этому поводу иронизирует (но далеко всё равно не отходит) - у Мирона очевидные проблемы с логистикой, и инструмент, которым он пользуется в то время, не адекватен его внутреннему запросу. не вырос ещё дефис до размеров тире
ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ ГРЕМЛИН, так сказать%) мы его ещё увидим.
но вот Песенка Гремлина.
в которой он буквально сетует на то, что публика неправильно его воспринимает

тут у нас интересная несостыковка между действительной агрессией, которая у Мирона имеется несомненно в виду его внутреннего конфликта, и той, которую он демонстрирует в мп3 и, в целом, строит на этом свой образ. последняя - фактически бутафория, у неё почти нет возможности отражать реальные переживания, куда более сложные, чем "мой менталитет - Лондон против всех". соответственно, реальные переживания, не находя себе прямого применения, проявляют себя как-то иначе - здесь на сцену выходит саморефлексия. как там было у Пушкина?
Поднатужился немножко:
"Как бы здесь на двор окошко
Нам проделать?" - молвил он,
Вышиб дно и вышел вон.
"Как бы здесь на двор окошко
Нам проделать?" - молвил он,
Вышиб дно и вышел вон.
это то немногое, что у Мирона работает хорошо (пусть и медленно, кек): с заделом на будущее (это важно) главгера не радует результат его труда, он не контачит ни с тем, ни с другим социумом, ему дева в жопу не даёт, в конце концов (а зачем ему туда, кстати?) - и он как бы и не преувеличивает, агонизируя на табуретке со связанными руками под серым небом, но - ОПЯТЬ! - это не производит должного эффекта. не удивительно, что Славик всю дорогу по этому поводу иронизирует (но далеко всё равно не отходит) - у Мирона очевидные проблемы с логистикой, и инструмент, которым он пользуется в то время, не адекватен его внутреннему запросу. не вырос ещё дефис до размеров тире
