Ночь. Луна. Точу карандаши.
Она хватает машинально в постели, даже не просыпаясь, мой член
эта строчка мне понравилась ещё до того, как я стал хватать Мирона за член в своих снах%]
далее простыня с картинкамиопять же по легенде, Мирон Янович настрочил огород за "две недели". что вроде как должно говорить о некачественности продукта, но, во-первых, вполне возможно, что Мирон из тех художников, которые полгода бухают - две недели пишут (на что он даже намекал в каком-то там треке), а во-вторых, если посмотреть на три его альбома, то сразу станет понятно, что НА НИХ он хрен свой необрезанный не кладёт: они аккуратные, выверенные, цельные - все три.
встаёт (эээ) вопрос: почему городорог такой всратый, если даже на спешку это списать нельзя?
на жажду хаепа тоже: это не антиутопия и не политический манифест. это даже не курсовая по социологии, а исключительно осмысление быта собственных тараканов в художественной форме - даже на поверхностном уровне (я имею в виду приоритет метаний Марка над более обширными темами, включая философскую).
который я разбирать не буду, потому что меня интересует другое - то, как Мирон ОЩУЩАЕТ себя ГЛОБАЛЬНО. в этом смысле Горгород - прекрасное и честное отражение реального положения его дел.
я не уверен в том, что формат "аудиокниги" он выбрал сознательно (например, он мог объяснить для себя такую необходимость как-то иначе), поэтому здесь есть великий соблазн подумать, что это от слабоумия. я, конечно, не гнушаюсь обозвать его как-нибудь в связи с ситуацией со Славой и всяким таким (пушо заслужил), однако С БОЛЬШОЙ ОГОВОРКОЙ: мозги у МиронЯныча имеются и очень хорошие, просто он подросток и ещё с ними не освоился. по Рэнд, разум противопоставляется хаотичности (непознанности) природы as is, и Мирон как раз в той команде, чьи перспективы блистательны и неизбежны.
так вот! чем бы ни было принято это гениальное дизайнерское решение, подача материала в Горгороде оставляет желать лучшего. всей этой бросающейся в глаза мишурой внимание публики отвлекается от интимного. фактически, релиз отталкивает от себя именно тех людей, кому Мирон мог бы что-то поведать, а привлекает, соответственно, всех остальных. предсказать его неописуемую радость по этому поводу нетрудно) Мирон сам себе враг, это мы уже знаем, и в следующий раз он вызывает Славку на батол, хотя ему совершенно не нужна именно такая встреча с ним. самое забавное, что у негативного действия такой позитивный эффект. в том смысле, что Слава - это лучшее, что случается прямо сейчас в русском слове (как минимум, по лето 21-го года). "но здесь всё как-то слишком чисто сработано, будто звёзды сошлись" (с) Дропдед
сейчас я буду пересказывать своё фикло, ну да ладно) классическое мнение состоит в том, что Мирон - это Марк. в это действительно макают бедного слушателя, и это так и есть. при одном существенном нюансе: в то же самое время Мирон - это ещё и Мэр, и Гуру, и Алиса, и вообще весь Горгород как таковой. Горгород - это что? это крепость. дело не только в том, что Мирона с детства окружают фавелы и их обитатели - его окружает неразрешённый экзистенциальный вопрос, который он видит и не может игнорировать. разобраться со вторым - главное, это чисто его собственное устремление, которое лежит в основе всех его действий, но первое весомее в практическом смысле - и это решает то, какой вид приобретает изначально хорошее предприятие. Мирон в красках живописует получившегося у него уродца. забегая вперёд, я могу схематично представить это так:

что мы тут имеем..
- Марк. его мы почти не знаем: пара треков, пара фотографий. и судя по тому, что вещает в открывающей главе фанат, писали этого фаната с натуры%) едва разжившись ресурсом, Мирон, не откладывая в долгий ящик, строит себе тюрьму, попутно расслаиваясь. если в Вечном жиде главную роль играл яхейтер, то теперь и его прижали к ногтю. скажем так, Мирон переходит на следующую ступень противостояния всем и вся, опредметив свою ненависть: его защита становится систематической, а во главе её встаёт интеллект. "и всё вокруг замечательно, но убей меня, пока я не скурвился окончательно".
- Гуру. он же "идиот под горой". в своё время с ноги (и в шокке) заходит в рЕп-игру. но правда, не стоит вестись на все эти "переплетено", потому что Славик в своих Могилах II всё про этого парня рассказал%) именно с ним по-настоящему конфликтует Марк, хотя ему же он обязан своим физическим выживанием. тип он, мягко говоря, неприятный, и вместе с драгоценной жизнью внутренний Мирон получает всевозможный стресс - в частности, от такого опыта, как "ебля втроём". так Гуру и оказывается "под горой". в принципе, с Мэром ему делить-то и нечего, но роль атавизма ему претит. возможно, своим "переплетено" он хочет доказать Марку, что он ему ещё нужен.
- Мэр. естественно, Мэр в оборонном деле преуспевает больше своего предшественника. однако и вреда от него - соответственно заслугам (Мирон Янович хапает абьюз не только извне, но и от самого себя%): Марк оказывается в абсолютной изоляции (это, кстати, стратегический проёб, куда будет вбивать клинья Слава КПСС). тут не только биполяр очка, алкоголизм, творческий затык ("гор уже не берёт"), но и такие долгоиграющие голгофы как букинг мужчин (о чём можно подробно разузнать у Плюша - и посмеяться, и поплакать, "так сказать, да?"). хуже всего, конечно, ситуациясо Славиком на личном фронте: Мэр запрещает Марку тусить с Алисой, ведь в результате всё, что нажито непосильным трудом, поползёт в реку - по крайней мере так считает староста этой коммуналки. ведь как бы там ни было, Мэр существует в первую очередь для защиты Мирона, это его главная функция. другое дело, что вместе с поломкой он режет и живое, а Горгород работает на душевном топливе Марка: это сердце (горы, АРКИНСТОН!), и если оно откажет.. в отличие от Гуру, с Мэром у Марка технические тёрки. их объединяет тот момент, что Мирон - созидающая личность. сам Горгород как идея не является проблемой (отсюда и горькая нежность к нему у Марка), и альбом, ему посвящённый, куда более органичен автору, нежели Вечный жид, в котором почти ничего кроме "драк за еду" не происходит. в чём же тогда проблема этого замечательного курортного места нам подскажет..
- Алиса. эта личность отпочковалась от Марка в виду того, что он пренебрегал своими базовыми интересами (о том, как всех наебал господин Маслоу, нам поведает Всего лишь писатель). естественно, желание Марка дышать и видеть божий свет, остервенев в заточении, приобретает гипертрофированные черты. Алиса - это реакция на Мэра. отсюда и подозрительность, которую обнаруживает к ней Марк, ведь он худо-бедно пристроился, пусть и с апатией наперевес, а она именно что хочет выдернуть его из этой грядки с овощами. В НИКУДА! это второй самый напряжённый конфликт в королевстве датском - Мэр-Алиса. присутствие сей непредсказуемой дамы легко углядеть и в реальной жизни Мирона: это она саботирует 4-й фреш болт, уходит из букинг мужчин, лапает Славика на баттле.. если ум не считается со своим источником в их общем человекодоме, то будет иметь вот такое. фактически, Алиса выполняет ту же функцию, что и Гуру, но внутри Горгорода, на стороне пленника: это психическое явление, тогда как Гуру - явление социальное.
и вот в Горгороде каждый борется против каждого. несчастный Марк, как поплавок, прыгает от одного к другому, нигде не находя нужного. за 8 треков он делает полный круг и разве что уточняет свою изначальную позицию, а не меняет её в корне. Башня из слоновой кости - это одиночество Мирона, отсутствие какого-либо движения. в Горгороде нет "других людей", но альбом завершается треком Где нас нет, акцентирующем внимание на необходимости компании: Алиса - это некоторый крючок, который как бы забрасывается во внешний мир. задним числом Марк понимает, где примерно выход, но это видит тот, чей поезд уже ушёл. если рассматривать Горгород вот так, он предстаёт скорее криком о помощи - пусть и под "пачкой либеральных клише". Марк - самоубийца, и, возможно, этот альбом спас самого Мирона, потому что поэт всегда пророк, а это был очень точный прогноз.
и вавилонская заброшка на облоге не должна вводить в заблуждение. это, конечно, символ наебнувшегося прожекта, но в гораздо большей степени символ желания Мирона СТРОИТЬ ИМПЕРИИ С НУЛЯ И НА ВЕКА, не оглядываясь на превосходящие невменяемые силы и прочую подлость. это настолько важный момент в его личности, что оправдывает существование любого огорода, хотя нам достался самый злоебучий%)
впрочем, автор вполне разделяет страдания своего слушателя: исполнять всё это ему нравится не меньше, чем Славе делать свои "лайвы"%) это я понимаю теперь. а два года назад я был ближе к раундам Гнойного на исторической: скафандр из говна у Мирона отменный, пробиться через него и увидеть там что-то - это надо постараться. в первую очередь, вообще обратить внимание: без Славки я бы не сделал этого никогда. пока не было КиУ, из аргументов в пользу у меня имелись разве что Хитиновый покров да Не от мира сего. ну и Хомяк, конечно: такую песню никогда не напишет какой-нибудь жлоб. а потом на меня свалился Плюшевый - и добил. я увидел, какой Мирошка потешный, трогательный, как он закручивает пространство вокруг себя - стало совсем интересно. сейчас на дворе кончилось лето 2022-го и началась осень. как только выпадет снег, отметим годик Красоты и уродства. меня за этот год расстроили все, кроме Мирона. такая вот ирония.
эта строчка мне понравилась ещё до того, как я стал хватать Мирона за член в своих снах%]
далее простыня с картинкамиопять же по легенде, Мирон Янович настрочил огород за "две недели". что вроде как должно говорить о некачественности продукта, но, во-первых, вполне возможно, что Мирон из тех художников, которые полгода бухают - две недели пишут (на что он даже намекал в каком-то там треке), а во-вторых, если посмотреть на три его альбома, то сразу станет понятно, что НА НИХ он хрен свой необрезанный не кладёт: они аккуратные, выверенные, цельные - все три.
встаёт (эээ) вопрос: почему городорог такой всратый, если даже на спешку это списать нельзя?
на жажду хаепа тоже: это не антиутопия и не политический манифест. это даже не курсовая по социологии, а исключительно осмысление быта собственных тараканов в художественной форме - даже на поверхностном уровне (я имею в виду приоритет метаний Марка над более обширными темами, включая философскую).
который я разбирать не буду, потому что меня интересует другое - то, как Мирон ОЩУЩАЕТ себя ГЛОБАЛЬНО. в этом смысле Горгород - прекрасное и честное отражение реального положения его дел.
я не уверен в том, что формат "аудиокниги" он выбрал сознательно (например, он мог объяснить для себя такую необходимость как-то иначе), поэтому здесь есть великий соблазн подумать, что это от слабоумия. я, конечно, не гнушаюсь обозвать его как-нибудь в связи с ситуацией со Славой и всяким таким (пушо заслужил), однако С БОЛЬШОЙ ОГОВОРКОЙ: мозги у МиронЯныча имеются и очень хорошие, просто он подросток и ещё с ними не освоился. по Рэнд, разум противопоставляется хаотичности (непознанности) природы as is, и Мирон как раз в той команде, чьи перспективы блистательны и неизбежны.
так вот! чем бы ни было принято это гениальное дизайнерское решение, подача материала в Горгороде оставляет желать лучшего. всей этой бросающейся в глаза мишурой внимание публики отвлекается от интимного. фактически, релиз отталкивает от себя именно тех людей, кому Мирон мог бы что-то поведать, а привлекает, соответственно, всех остальных. предсказать его неописуемую радость по этому поводу нетрудно) Мирон сам себе враг, это мы уже знаем, и в следующий раз он вызывает Славку на батол, хотя ему совершенно не нужна именно такая встреча с ним. самое забавное, что у негативного действия такой позитивный эффект. в том смысле, что Слава - это лучшее, что случается прямо сейчас в русском слове (как минимум, по лето 21-го года). "но здесь всё как-то слишком чисто сработано, будто звёзды сошлись" (с) Дропдед
сейчас я буду пересказывать своё фикло, ну да ладно) классическое мнение состоит в том, что Мирон - это Марк. в это действительно макают бедного слушателя, и это так и есть. при одном существенном нюансе: в то же самое время Мирон - это ещё и Мэр, и Гуру, и Алиса, и вообще весь Горгород как таковой. Горгород - это что? это крепость. дело не только в том, что Мирона с детства окружают фавелы и их обитатели - его окружает неразрешённый экзистенциальный вопрос, который он видит и не может игнорировать. разобраться со вторым - главное, это чисто его собственное устремление, которое лежит в основе всех его действий, но первое весомее в практическом смысле - и это решает то, какой вид приобретает изначально хорошее предприятие. Мирон в красках живописует получившегося у него уродца. забегая вперёд, я могу схематично представить это так:

что мы тут имеем..
- Марк. его мы почти не знаем: пара треков, пара фотографий. и судя по тому, что вещает в открывающей главе фанат, писали этого фаната с натуры%) едва разжившись ресурсом, Мирон, не откладывая в долгий ящик, строит себе тюрьму, попутно расслаиваясь. если в Вечном жиде главную роль играл яхейтер, то теперь и его прижали к ногтю. скажем так, Мирон переходит на следующую ступень противостояния всем и вся, опредметив свою ненависть: его защита становится систематической, а во главе её встаёт интеллект. "и всё вокруг замечательно, но убей меня, пока я не скурвился окончательно".
- Гуру. он же "идиот под горой". в своё время с ноги (и в шокке) заходит в рЕп-игру. но правда, не стоит вестись на все эти "переплетено", потому что Славик в своих Могилах II всё про этого парня рассказал%) именно с ним по-настоящему конфликтует Марк, хотя ему же он обязан своим физическим выживанием. тип он, мягко говоря, неприятный, и вместе с драгоценной жизнью внутренний Мирон получает всевозможный стресс - в частности, от такого опыта, как "ебля втроём". так Гуру и оказывается "под горой". в принципе, с Мэром ему делить-то и нечего, но роль атавизма ему претит. возможно, своим "переплетено" он хочет доказать Марку, что он ему ещё нужен.
- Мэр. естественно, Мэр в оборонном деле преуспевает больше своего предшественника. однако и вреда от него - соответственно заслугам (Мирон Янович хапает абьюз не только извне, но и от самого себя%): Марк оказывается в абсолютной изоляции (это, кстати, стратегический проёб, куда будет вбивать клинья Слава КПСС). тут не только биполяр очка, алкоголизм, творческий затык ("гор уже не берёт"), но и такие долгоиграющие голгофы как букинг мужчин (о чём можно подробно разузнать у Плюша - и посмеяться, и поплакать, "так сказать, да?"). хуже всего, конечно, ситуация
- Алиса. эта личность отпочковалась от Марка в виду того, что он пренебрегал своими базовыми интересами (о том, как всех наебал господин Маслоу, нам поведает Всего лишь писатель). естественно, желание Марка дышать и видеть божий свет, остервенев в заточении, приобретает гипертрофированные черты. Алиса - это реакция на Мэра. отсюда и подозрительность, которую обнаруживает к ней Марк, ведь он худо-бедно пристроился, пусть и с апатией наперевес, а она именно что хочет выдернуть его из этой грядки с овощами. В НИКУДА! это второй самый напряжённый конфликт в королевстве датском - Мэр-Алиса. присутствие сей непредсказуемой дамы легко углядеть и в реальной жизни Мирона: это она саботирует 4-й фреш болт, уходит из букинг мужчин, лапает Славика на баттле.. если ум не считается со своим источником в их общем человекодоме, то будет иметь вот такое. фактически, Алиса выполняет ту же функцию, что и Гуру, но внутри Горгорода, на стороне пленника: это психическое явление, тогда как Гуру - явление социальное.
и вот в Горгороде каждый борется против каждого. несчастный Марк, как поплавок, прыгает от одного к другому, нигде не находя нужного. за 8 треков он делает полный круг и разве что уточняет свою изначальную позицию, а не меняет её в корне. Башня из слоновой кости - это одиночество Мирона, отсутствие какого-либо движения. в Горгороде нет "других людей", но альбом завершается треком Где нас нет, акцентирующем внимание на необходимости компании: Алиса - это некоторый крючок, который как бы забрасывается во внешний мир. задним числом Марк понимает, где примерно выход, но это видит тот, чей поезд уже ушёл. если рассматривать Горгород вот так, он предстаёт скорее криком о помощи - пусть и под "пачкой либеральных клише". Марк - самоубийца, и, возможно, этот альбом спас самого Мирона, потому что поэт всегда пророк, а это был очень точный прогноз.
и вавилонская заброшка на облоге не должна вводить в заблуждение. это, конечно, символ наебнувшегося прожекта, но в гораздо большей степени символ желания Мирона СТРОИТЬ ИМПЕРИИ С НУЛЯ И НА ВЕКА, не оглядываясь на превосходящие невменяемые силы и прочую подлость. это настолько важный момент в его личности, что оправдывает существование любого огорода, хотя нам достался самый злоебучий%)
впрочем, автор вполне разделяет страдания своего слушателя: исполнять всё это ему нравится не меньше, чем Славе делать свои "лайвы"%) это я понимаю теперь. а два года назад я был ближе к раундам Гнойного на исторической: скафандр из говна у Мирона отменный, пробиться через него и увидеть там что-то - это надо постараться. в первую очередь, вообще обратить внимание: без Славки я бы не сделал этого никогда. пока не было КиУ, из аргументов в пользу у меня имелись разве что Хитиновый покров да Не от мира сего. ну и Хомяк, конечно: такую песню никогда не напишет какой-нибудь жлоб. а потом на меня свалился Плюшевый - и добил. я увидел, какой Мирошка потешный, трогательный, как он закручивает пространство вокруг себя - стало совсем интересно. сейчас на дворе кончилось лето 2022-го и началась осень. как только выпадет снег, отметим годик Красоты и уродства. меня за этот год расстроили все, кроме Мирона. такая вот ирония.
@темы: музло, фш, слав, не надо!, нас оставили одних