Ночь. Луна. Точу карандаши.
на что же Славик осерчал в Кто убил Марка?
у меня есть два варианта:
- при всём том, что Димон - арбузер и шиз, скорее всего, со стороны Мирона их "дружба" всегда была вынужденной. грубо говоря, Мирон преследовал свой корыстный интерес, не очень-то симпатизируя Диме, и когда он попадал под раздачу, не в силах контролировать своего нестабильного коллегу, каждый раз это приближало их к разрыву. Жиган просто стал катализатором: этот союз развалился бы в любом случае. а ещё, мне кажется, в виду уже наметившегося тогда внутреннего конфликта, Мирону не нравилось, как Дима на него влияет, провоцируя его Тень на овердоз агрессии, хотя именно для этого он с ним и связался. и похоже, что подобное, так сказать, лицемерие Славе и не нравится.
с другой стороны, а чем по сути отличаются от вагабунда его собственные отношения с Замаем?) Мирошка об этом упоминал на баттле, и он прав. творчески разрыв между участниками дуэта и там и там - просто огромный, и Слава разве что не выёбывается и до сих пор поддерживает эту связь: ему это выгодно, Замаю тоже. а Димон Мирона заебал - и поэтому пошёл нахой. Славян бы ещё сказал, что это оксфордский выпускник пассивно-агрессивно давил всю дорогу на своего товарища, молча унижая и сводя того с ума: Дима ведь человек тонкой душевной организации, а как же иначе%]
- упоминание Славы как какое-то выполненное долговое обязательство (а именно таким оно для Мирона и было) - через сопротивление и боль, в душевной апатии и полнейшей смуте. что же получается: его волшебные пиздюли не оказали никакого эффекта, а какая-то психотерапия от дяди Вани ВОНА КАК ЖИДА РАЗЗАДОРИЛА?? обидно, я понимаю.
но как это могло перевесить естественную радость, которую испытываешь за человека, когда он выбирается из собственной тюрьмы? Славка же не бревно какое-нибудь, чтобы не понимать, что происходит с его визави и насколько это важно. как дисс, Жертва никуда не годится и ввергает в мрачное настроение именно потому, что говорит не об Оксиминоге вовсе, а о том, как тошно самому Славику. со стороны последнего не очень хорошо выливать это своё токсичное ведро на цветущую клумбу, пусть даже Мирон здорово причастен к такому положению славкиных дел.
а год спустя выходит Биография. и там всё то же самое, только без пуховичка. то есть архиуныло, и на такую личность, как Слава, не налезает совсем. и вот за что ты Мирошку-то ругал, сладкий? :3

ты за это сражался? ну так ты в проёбе по шансам.
отвратительный дисс. ей-богу, четвёртый раунд Оксимирона на исторической.
у меня есть два варианта:
- при всём том, что Димон - арбузер и шиз, скорее всего, со стороны Мирона их "дружба" всегда была вынужденной. грубо говоря, Мирон преследовал свой корыстный интерес, не очень-то симпатизируя Диме, и когда он попадал под раздачу, не в силах контролировать своего нестабильного коллегу, каждый раз это приближало их к разрыву. Жиган просто стал катализатором: этот союз развалился бы в любом случае. а ещё, мне кажется, в виду уже наметившегося тогда внутреннего конфликта, Мирону не нравилось, как Дима на него влияет, провоцируя его Тень на овердоз агрессии, хотя именно для этого он с ним и связался. и похоже, что подобное, так сказать, лицемерие Славе и не нравится.
с другой стороны, а чем по сути отличаются от вагабунда его собственные отношения с Замаем?) Мирошка об этом упоминал на баттле, и он прав. творчески разрыв между участниками дуэта и там и там - просто огромный, и Слава разве что не выёбывается и до сих пор поддерживает эту связь: ему это выгодно, Замаю тоже. а Димон Мирона заебал - и поэтому пошёл нахой. Славян бы ещё сказал, что это оксфордский выпускник пассивно-агрессивно давил всю дорогу на своего товарища, молча унижая и сводя того с ума: Дима ведь человек тонкой душевной организации, а как же иначе%]
- упоминание Славы как какое-то выполненное долговое обязательство (а именно таким оно для Мирона и было) - через сопротивление и боль, в душевной апатии и полнейшей смуте. что же получается: его волшебные пиздюли не оказали никакого эффекта, а какая-то психотерапия от дяди Вани ВОНА КАК ЖИДА РАЗЗАДОРИЛА?? обидно, я понимаю.
но как это могло перевесить естественную радость, которую испытываешь за человека, когда он выбирается из собственной тюрьмы? Славка же не бревно какое-нибудь, чтобы не понимать, что происходит с его визави и насколько это важно. как дисс, Жертва никуда не годится и ввергает в мрачное настроение именно потому, что говорит не об Оксиминоге вовсе, а о том, как тошно самому Славику. со стороны последнего не очень хорошо выливать это своё токсичное ведро на цветущую клумбу, пусть даже Мирон здорово причастен к такому положению славкиных дел.
а год спустя выходит Биография. и там всё то же самое, только без пуховичка. то есть архиуныло, и на такую личность, как Слава, не налезает совсем. и вот за что ты Мирошку-то ругал, сладкий? :3

ты за это сражался? ну так ты в проёбе по шансам.
отвратительный дисс. ей-богу, четвёртый раунд Оксимирона на исторической.