Ночь. Луна. Точу карандаши.
это нам надо в принципе. в открывающем сборник рассказе читаем:

На первый взгляд столп этот казался искусно выполненным неподвижным изваянием из воды. Но, присмотревшись, можно было заметить внутри скульптуры движение, сонм прозрачных призраков, снующих вверх-вниз. С ошеломительной скоростью они взлетали до самого верха, заполняли всё внутреннее пространство водяного цилиндра; ежесекундно и без устали восполняли утерянное мгновение назад, поддерживая постоянное совершенство формы. Разумеется, взобравшись к небу, на самый верх, они неизбежно рухнут вниз, но та неослабевающая сила, что щедро питала этот будущий крах, была воистину великолепна.

мм, вот он, мой Юкио.。o♡ остальные рассказы тоже его, что имеет критическое значение после Жизни на продажу (прости, господи) и После банкета. я, правда, Булку с изюмом чёт не понял, как будто он не дописан (а это вряд ли), но Сигарета мне очень понравился. и Меч, само собой: этот рассказ куда важнее, чем кинковый Патриотизм.
к Мисиме, в общем, у меня вопросов нет, есть вопросы к изданию. да, я всегда недоволен)) к чему, например, в этом сборнике про юношеское негодование Море и закат (тем более, что он уже печатался ранее) и Паломничество в Кумано? сколько денег не доплатили корректорам, учитывая количество опечаток, и редакторам (особенно ответственному, АХАХА!), что не проследили за переводчиком? :crznope: ну хоть с обложкой всё норм: она отличается от остальных (четырёх) из этой серии (симпатичных, но абсолютно орнаментальных) и худо-бедно намекает на содержание и на то, что по произведениям Юкио нужно рисовать аниме :3.

@темы: читаю, ю-тян