Ночь. Луна. Точу карандаши.
вот это нам надо. потому что тут есть МЕЧ! на этот рассказ (новеллу?) имеется фильм (я давным-давно его посмотрел). и с первых же страниц становится понятно: это ОЧЕНЬ кинематографично. Мисима сел на своего коня: тут и кендо, и одержимый мортальной идеей юнец, и гомоэротизм.. всё что нужно для хорошего АНИМЕ, а не кино :3 мой мозг прям с порога стал показывать мне все эти красоты в виде японской анимации%] я серьёзно. это было бы отличное аниме. Мисиму вообще не надо экранизировать: он как-то не влезает в лайв-экшн. ну так вот.. РАССКАЗ! как Ю-тян смакует первую же сцену тренировочного боя.. ты заряжаешься этим восторгом до кончиков волос (и это короткий метр, в романе было бы вообще караул чё), и по тому, как он подаёт в ней своего героя, сразу понимаешь, с чем имеешь дело: это тот самый идеальный герой, которого мы ещё увидим в Несущих конях, тот самый, в кого Юкио пытался перевоплотиться не только на бумаге.

Итак, все чувства, порождённые принципом "я хочу", нужно искоренить, освободив место для чувств, порождённых принципом "я должен".
Так он решил. Он посвятит фехтованию всю свою жизнь, каждый миг повседневного бодрствования. Меч - заострённый кристалл, квинтэссенция незапятнанной, чистейшей силы - вот совершенная форма, которую принимают дух и материя, сливаясь в один ослепительный луч.
Всё остальное - жалкая бессмыслица, не более того.


фильм я, само собой, пересмотрел. но после рассказа смог с него только поржать :crznope: ладно, всё-таки это 64-й год, японцы снимали как могли :lol: отсебятины, конечно, многовато, но мне понятно, почему она там: ребяты, кажется, сделали всё, чтобы объяснить человеческим языком, чего там Мисима навертел (не без его одобрения, надо думать).


видите тётку? в рассказе её нет%] фактически, она является медиатором между главным героем и его соперником. классический ход, но какой-то вроде европейский. японцам, да ещё и в фильме про неосамурая, нехорошо как-то прибегать к подобным уловкам%] впрочем, Кагава - персонаж довольно кислый. несомненно, он представляет противоположную главгеру мотивацию, но как будто на него подзабили. то ли дело Мибу!

далее со спойлерами

ох уж этот японский шифгретор!

@темы: читаю, смотрю, японский городовой, ю-тян

20:06

Ночь. Луна. Точу карандаши.
мне очень нравится Тобио. ааах, я так падок на своих братишек~ ничего не могу с собой поделать. это просто загляденье - как он открывает для себя всё человеческое, словно когда-то очень давно вытащил это из своей души и закопал поглубже в саду Аида: оно возвращается к нему, как что-то бесконечно родное, свойственное ему от природы, но с такими боями, что просто дух захватывает. настоящий Учиха ♡

@темы: японский городовой

10:12

Ночь. Луна. Точу карандаши.
я всё-таки досмотрел хайкью. заговнили они, конечно, четвёртый сезон.. тут не только кровь из глаз из-за рисовки, но и очень скучно 2/3 всего эфирного времени. зато мне понравилась тренировочная неделя Шоё, мне вообще, похоже, больше нравятся спокон-будни, чем соревнования, где каждый матч по 200 серий, а в этом смысле хайкью заметно богаче, чем тот же куробас. при втором просмотре хайкью залетает лучше, да~ или просто дело в том, что с возрастом я начал больше прилипать к флаффу хд
как будто бы волейбол как игра куда интереснее баскетбола :hmm: и.. команднее? всё-таки толкаешься всю дорогу со своими, а не с чужими мужиками хд позиция связующего в таких условиях - просто теплица для выращивания Учих :3 управлять и сплачивать - они это обожают (пусть и не всегда умеют). любо-дорого смотреть, как социофобушек Кагэяма, чьи технические таланты завели его в самую гущу отношений, медленно и с диким скрипом открывает свои способности к глубокому контакту и - главное - свою потребность в нём. о, это не только непрекращающаяся хохма, но и большое метафизическое удовольствие :evil:
Хината, наоборот, отвечает за более осязаемый, так сказать, боевой дух и связи с общественностью за пределами гнезда. совершенно верно то, что если в его тылу будет Кагэяма, он никогда не проиграет. снова и снова мы утыкаемся в эту простую схему, которую япошки так любят нести в массы (но ссыкуют довести мысль до конца во флагманском аниме - и рушат всё к херам в наруто) (да, я никогда не устану нудеть по этому поводу).

@темы: нарутень, смотрю, японский городовой

14:33

Ночь. Луна. Точу карандаши.


юный Мирон Янович в хранилище семян своих потенциальных альтер эго как-то подрастерялся хд читать дальше эта тема более полно обсасывается в Чувствую и Намешано, так что здесь хотелось бы про другое:

Учиху легко спалить по нескольким пунктам, и Мирон Янович уже везде спалился хд
в этом смысле выдающиеся треки - это Организация и, собственно, Лифт.
их объединяет бунтарский дух, как следствие острого ума и чувства справедливости.
недовольство обществом и недовольство его ячейкой - отправной точкой всего последующего зла.
Мирон предлагает нам взглянуть на его собственную семью, и там мы видим всё то же самое, что и у Лайта, и у Итачи-сана, и у Йохана. последний особенно отличается дезориентированностью в этом вопросе и со стороны может показаться совершенно аморальным типом) Слава, например, такой трек, как Лифт, не мог принять просто органически, хотя я гарантирую: если с катушек слетит он, то в своей шизе он оставит Яныча далекоооо позади%] пушо если сравнивать Акацки с Конохой, то Коноха - куда худшее явление. ну, Оксимирончик ещё пока только начинает и поэтому тусуется где-то на уровне Лайта с заползанием на Гриффиса :3
подождём, стало быть.

@темы: нарутень, музло, японский городовой, слав, не надо!, нас оставили одних

22:57

Ночь. Луна. Точу карандаши.
очарование года: Our flag means Death.

(ノ´ヮ`)ノ*: ・゚✧˖°♡


славное дело нарутени живёт в то время, как сама нарутень почила в бозе уже тыщу лет как :3
опять Америка у япошек рис отжимает хд

@темы: нарутень, смотрю, лп, японский городовой

16:20

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Эсперанса Росалес вспоминает также, что Федерико что-то писал, но она не знает, над чем он работал. Известно только, что после ареста Федерико дон Мигель Росалес отнёс все бумаги отцу поэта.
Федерико делился с Луисом литературными планами, не высказывая ни малейшего опасения за свою судьбу и не сомневаясь, что жизнь скоро вернётся в нормальное русло:
"Он тогда думал написать и, возможно, что-то писал, хотя мне это представляется маловероятным, "Сад сонетов" - так он называл книгу, которую тогда вынашивал. Если он и писал что-то, хотя мне не верится, то осуществлял именно этот замысел. У него была ещё и другая мечта: сочинить что-то вроде "Потерянного рая", большую эпическую поэму под заглавием "Адам". В последние годы он постоянно говорил мне, что хочет написать эту поэму. Во всяком случае, последние два года он часто повторял: "Нет, нет, моим главным произведением станет "Адам"".


примечательно, что от правых Федерико укрыли в своём доме правые (ну как, правые: 50 на 50) - и не только его. очень интересное семейство, удивительно дружное, при всём многообразии взглядов её членов.

Многие члены Фаланги, вступившие в эту организацию до 1936 г., не были согласны с методами и государственной практикой франкистского режима. В частности, они не одобряли систематических репрессий, которые Франко проводил на протяжении многих лет после окончания гражданской войны, т. к. в программе Фаланги были начертаны идеи о будущем примирении и сплочении испанцев.

как садисты, которых в любом случае меньшинство, приходят к власти и подавляют среднюю прослойку населения - не понятно. но я всё ещё смотрю плохой сериал и предполагаю, что садист сам по себе - это такой крайний маячок некоего неназванного насилия в обществе. насилия, завязанного на равнодушии, поскольку разум крайне плохо реагирует на отсутствие смысла.

readmanga.live/the_nameless_monster/vol0/0#page...

@темы: читаю, смотрю, японский городовой, лето с федерико

14:24

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Привет со дна, где нет места пастельным тонам

да уж, звучит Вечный жид крайне отвратительно - не отнять%)
это, так сказать, презентация того самого дерьма, из которого позднее будет отстроен целый Горгород.
но интересно, какой выбор делает Мирон. очевидно, что он "паршивая овца" и всегда ей будет, что он штучный товар, ни на кого не похож, но он не отмежёвывается от той среды, в которую загремел - наоборот: он кроит себе по индивидуальной мерке этот социальный камуфляж, который и представляет на альбоме. чтобы что?
если помните, Ягами Лайт применял тот же метод (это вообще свойственно умным Учихам), являя собой весьма неприятного гражданина, если наблюдать его исключительно при социальных контактах. вне их Лайт - кусок чистейшего кристаллизованного света. только кто его видит таким?
это проблема.
но пока вопрос стоит другой.
Плюшевый говорил об этом: Мирон хочет встроиться в систему и изменить её изнутри. как и Лайт, да!
разве что оппозиционность жида - это своего рода мираж. он показывает существующие предметы, но не там, где они есть на самом деле. в Горгороде это проявится на всю катушку.

@темы: музло, японский городовой, слав, не надо!, нас оставили одних

18:25

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Душою, господи, я зол. Сжигает
огонь греховный тело.
Море, что я вместил в себе,
утратило свой берег.
Маяк твой, господи, погас.
Одно лишь моё сердце морю светит.


в фильме Бунюэль бухтит на Лорку за то, что тот всё пишет и пишет "о чёртовых бабочках".
но Лорка, конечно, пишет совсем не о бабочках)

@темы: читаю, японский городовой, лето с федерико

15:41

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Майку дали Грэмми за его сраненький ремикс на дефтонс, а мне он приснился У НАС в гостях - В ПИТЕРЕ. по городу ходили евангелионы, а мы - по кафешкам: разговаривали с незнакомцами (о проблеме коннекта пилота с его меха-годзиллой, у которой тоже имелась личность), я тискал под столом чью-то маленькую злую собачку.. Майка тоже. он тёплый, мягонький, как в 2006-м, и эти его огромные глазищи.. смотрел бы в них и смотрел ♡.♡ Честера в этом сеттинге то ли не было в живых, то ли это он как раз осваивался с девайсом, мотыляясь по гигантскому стадиону и разнося его в щепки.

ЛЕТООО Я ИЗЖАРЕН КАК КОТЛЕТААА

ПИТЕР 3: Ю АР ВЕЛКАМ!


@темы: сны, лп, японский городовой

00:52

Ночь. Луна. Точу карандаши.
ребятааа, Годзилла против Конга - это чисто версус бател, историческая хуйня.
нену.. эти двое Монтекки и Капулетти начистили друг другу рыла, а потом вломили на пару меха-Годзилле (я бы уволил их дизайнера: беднягу как будто из мусора собирали хд), потому что, есессна, что это за фильм про Годзиллу, где человечество не пытается убить Годзиллу?%) а досталось как всегда китайцам. весь Гонконг им расхуярили..
не, мне нравятся эти ремейки. Годзилла такой альфач
а Конг смешной. андердог, батловик хд
я заценил момент, когда Годжи скважину к нему пробурил в подвал и такой: э, слыш, сюда иди!))

@темы: смотрю, японский городовой, слав, не надо!

21:33

Ночь. Луна. Точу карандаши.
куда только не занесёт, пока фичок пишешь.
итак, ГЭТА!



мне вот интересно, сколько переломов приходилось на средневекового японца в год.
или подобная обувь как раз развивает грацию в национальных масштабах?

youtu.be/bQ_qu3igZ4Q

с другой стороны, по грязи-то в них норм, наверное, бегать :alles:
вот, например, никакие другие КОНЬКИ я теперь не хочу.

@темы: музло, японский городовой, слав, не надо!

00:49

Ночь. Луна. Точу карандаши.
- [...] И помочь ему было невозможно. Нечем было помочь. Может, он и сознавал, что мы там, с ним, не знаю. Легче ему от этого не было. Ему ничем нельзя было помочь. И тогда я понял... понимаете... понял, что никто никому не может ничем помочь. Мы не можем спасти друг друга. И себя тоже.
- Ну, и что же ты оставил? Изоляцию и отчаяние! Ты отрицаешь братство, Шевек! - воскликнула высокая девушка.
- Нет... нет, не отрицаю. Я пытаюсь сказать, что такое, по-моему, братство в действительности. Оно начинается... Оно начинается с разделённой боли.


сегодня Слава на стриме читал донаты и назвал кого-то именем, под которым я значусь в паспорте. это редкое имя и вдруг услышать его от Славы.. совсем не важное имя от очень важного человека. фундаментальный триггер, роняющий тебя в экзистенциальный баг. на это стоит подрочить этой ночью. или следующим утром. почему-то я люблю это делать по утрам. а вы?



@темы: читаю, японский городовой, урсула, слав, не надо!

00:24

Ночь. Луна. Точу карандаши.
мне кажется, нет такой "посудины", которую линкин парк не могли бы заполнить в свои лучшие годы%)



беннода настолько увеличивают мощь друг друга, закольцовываясь и распространяя это на всю группу и далее, что ПРОСТО СТРАШНО. даже не верится, что я вижу это взаимодействие в реальной жизни (когда даже япошки об этом аниме не сняли, хайкью не в счёт), потому что это совсем не то место, где всё сходится одно к одному - И РАБОТАЕТ.
ну, хотя бы несколько лет.

@темы: музло, лп, японский городовой

21:22

Ночь. Луна. Точу карандаши.


то есть.. мало того, что руки нужны из правильного места, так ещё и чтобы котелок варил как не в себя. по революционности Монстр - это топчик. и, бляха-муха, мне нужно извиниться за то, что я упомяну здесь Наруто, но Наруто по своему потенциалу ничем Монстру не уступает и, скажу больше, это - следующая ступень в изучении вопроса. ЕСЛИ БЫ не рамки ебаного сёнена и дикая популярность (ну и бесхребетный автор-идиот, конечно), в которых как в болоте утоп целый метафизический пласт (я вообще не знаю, как япошкам разруливать теперь этот затык).

@темы: нарутень, японский городовой

23:26

Ночь. Луна. Точу карандаши.
на мой взгляд, хайкью проебали свой потенциал. махач с Сиратори всесторонне и куда интереснее обсасывается в куробасе. вот если бы сделали ставку на Хинату и Кагеяму (что какбэ очевидно, блять), тогда б вышло что-то особенное.
из пасанов порадовал Цукисима, который играет в волейбол мозгами, парочка котиков из Нэкомы (вариант АоКуро для бедных, кек) (сорян, Куроо, ты, конечно, не такой конч, как Аоминэ), Сугавара оч хорошенький (я б за ним приударил).. ну и Дайоосама, ясен красен: старший братишка Кагеямы не смог бы подвести, эта зазноба в кубе :3
однако, в четвёртом сезоне СЮРПРАЙЗ ДРУГАЯ РИСОВКА! причём, на фоне предыдущей явно ублюдская. тут-то моё терпение и лопнуло.. бросил, значит, я это неблагодарное занятие и врубил куробас *.*

и.. ОООО НАКОНЕЦ-ТО ХОСПАДЕ БОЖЕ БЛЯТЬ КАК Я СКУЧАЛ!!!!!! УО УО КУРОША!! ГОЛУБОГЛАЗОЕ ЧУДО МОЁ МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ МОЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЛАААААДЕНЬКАЯ ХОЛОДНАЯ КРОШКА Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДЕТКА ДА!!!!!!
никому не дам *.*
ну, разве что Акаши. ща потестим его.
Аоминэ недостоин, нахер идёт, всё.
НИ ОДНОЙ СЛЕЗИНКИ НЕ СКАТИТСЯ ПО ЭТОМУ ПРЕКРАСНОМУ ЛИЦУ!
ну или Акаши потом вырежет всех до седьмого колена.
ой, я бы натравил его на Аоминэ.. с огромным удовольствием :evil:
Куроко простил, А Я НЕ ПРОЩУ ААААХАХАХАА!

@темы: смотрю, японский городовой, куробасу

16:00

Ночь. Луна. Точу карандаши.


сперва кажется, что как танцор Чез был бы куда самостоятельнее, но потом понимаешь, что это его свойство не как вокалиста, а как человека.
с одной стороны, наблюдать, как из всех своих лет он нормально функционирует дай бог семь, а всё остальное какое-то вяло контролируемое адище (годы грей дэйз относятся сюда же, потому что жёсткий минор и одиночество какбэ на лицо) - это, мягко говоря, такое себе удовольствие.
а с другой, не хочется, чтобы Честер был каким-то иным. эта его зависимость не только органична для него, но и в принципе имеет метафизический смысл. что я имею в виду.. его зависимость не подразумевает слабость, и! он находит себя и реализуется только в контакте со своим ноликом, так сказать.
для меня линкин парк в этом плане уникальны, потому что я не знаю других музыкальных групп, построенных на таком союзе. в этой Конохе два хокаге (как и должно быть в приличной Конохе). и насколько случайно то, что слагаемые японцами легенды на натыренных с материка формулах проросли вот так - через полукровку, на чуждой этим концепциям территории? мне кажется, это максимально вписывается в парадигму сего потрясающего народа)



@темы: нарутень, музло, лп, японский городовой

21:39

Ночь. Луна. Точу карандаши.
никогда не знаешь, чем тебя линкинпарки порадуют, а чем расстроят:





кстати, очень люблю Мамими.

@темы: музло, лп, японский городовой

13:50

Ночь. Луна. Точу карандаши.
два сезона хайкью.
чё будет дальше примерно понятно.
но это, конечно, для детишек помладше.
жаль, что взаимодействие Хинаты и Кагеямы не в центре повествования.
маловато мне их.
и вот сколько смотрю - столько скучаю по куробасу.
куробас хочу.
и плакат в полстены с Курошей в кружевных трусиках и кроссах.



@темы: смотрю, японский городовой, куробасу

19:07

Ночь. Луна. Точу карандаши.
японские фильмы 90-х, конечно, очень всратые%)
и в Японии с Годзиллой свои отношения. он у них там как алкаш, который либо спит, либо колобродит. его вечно пытаются мочкануть, пушо заебал (мало япошкам землетрясений и цунами, ещё и этот, блять, ходит по рисовой рассаде), но всё как-то с запасом, защитник Земли всё-таки. УЖ КАКОЙ ЕСТЬ! всё лучше, чем всякая гопота из космоса, правда?
в совместках с америкосами Годзилла - парень ответственный! вылез когда надо, свои дела сделал - и уполз обратно в Атлантиду на реакторе лежать ещё 33 года. альфа-хищник! звучит достойно. я, конечно, поржал, когда во втором фильме к нему на поклон стянулись прочие древние зверушки, но мысль понятна. Исиро Сэридзава выразился ещё конкретнее, сказав, что не он - наш питомец, а мы - его. так он и выглядит.
вот обычно я бычу на ремейки, но этот норм. Годзиллу проапгрейдили и оставили ему его душу, не сводя до уровня тупой, агрессивной ящерицы (где-то даже переборщив с очеловечиванием). хотя этот резиновый любитель побарагозить из 90-х в моём сердешке навсегда. ну, я, блять, вырос на этом, это мой герой.

@темы: смотрю, японский городовой

21:30

Ночь. Луна. Точу карандаши.
дело в том, что Хайкью - чуть ли не единственная стори, где мы можем понаблюдать за семейной жизнью Учиха и Сэнджу. так как в остальных они либо соперничают, либо ссорятся и соперничают, либо пытаются убить друг друга, поссорившись или в процессе соперничества.
так что сие очень ценно.
но, господи боже, как же они любят попиздеть.. :facepalm:



@темы: смотрю, японский городовой