Записи с темой: нас оставили одних (48)
17:49

Ночь. Луна. Точу карандаши.
И нет ни руководства, ни конферансье, ни винной карты

мама - анархия, папа - стакан кефира. если кто-то и ожидал, что Мирон Янович выберется из дыры, в которую он залез, то точно не я. я видел слишком мало случаев преодоления подобных кризисов, чтобы надеяться на лучшее. бат хир ви ар.

читать дальше

@темы: музло, фш, слав, не надо!, нас оставили одних

14:33

Ночь. Луна. Точу карандаши.


юный Мирон Янович в хранилище семян своих потенциальных альтер эго как-то подрастерялся хд читать дальше эта тема более полно обсасывается в Чувствую и Намешано, так что здесь хотелось бы про другое:

Учиху легко спалить по нескольким пунктам, и Мирон Янович уже везде спалился хд
в этом смысле выдающиеся треки - это Организация и, собственно, Лифт.
их объединяет бунтарский дух, как следствие острого ума и чувства справедливости.
недовольство обществом и недовольство его ячейкой - отправной точкой всего последующего зла.
Мирон предлагает нам взглянуть на его собственную семью, и там мы видим всё то же самое, что и у Лайта, и у Итачи-сана, и у Йохана. последний особенно отличается дезориентированностью в этом вопросе и со стороны может показаться совершенно аморальным типом) Слава, например, такой трек, как Лифт, не мог принять просто органически, хотя я гарантирую: если с катушек слетит он, то в своей шизе он оставит Яныча далекоооо позади%] пушо если сравнивать Акацки с Конохой, то Коноха - куда худшее явление. ну, Оксимирончик ещё пока только начинает и поэтому тусуется где-то на уровне Лайта с заползанием на Гриффиса :3
подождём, стало быть.

@темы: нарутень, музло, японский городовой, слав, не надо!, нас оставили одних

15:04

Ночь. Луна. Точу карандаши.


а что ещё делать с таким диагнозом? правильно, только подтереться :evil: если бы тот, кто помогал Мирону, отталкивался от ПРЛ, то мы бы никакого КиУ не увидели)
то, что Мирону кто-то помог, это несомненно, но вот был ли это "специалист"? :secret: судя по тому, что помощь пришлась ко двору и адресат остался при яйцах, тут не обошлось без настоящей дружбы или талантливого эмпатичного человека с другого берега, так сказать.

@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних

18:28

Ночь. Луна. Точу карандаши.
в принципе, Непрожитая жизнь не нуждается в том, чтобы смотреть её текст на джениусе, но так как я всё равно это сделал, должен сказать, что тамошний комментарий - удивительный образчик одновременно лишнего и искажающего суть объяснения :crznope:

@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних

20:16

Ночь. Луна. Точу карандаши.
15:38

Ночь. Луна. Точу карандаши.
заглавный трек Красоты и уродства идёт под номером 3 - и там ему самое место :3
будь он где-нибудь в середине, он бы это дело не потянул: для освещения столь крупной дихотомии Мирону кое-чего не хватает - и это видно по тому, как трек перекосило в сторону уродства%] но не будем слишком строгими к нашему малышу, делающему первые шаги ОТ края доски, нависающей над бездной хD что тут важно:

Я то красавец, то урод
В зависимости от углов и освещения


если посмотреть некоторое количество фотографий Мирона, можно прийти к выводу, что красавцем он выходит довольно редко%] и не красавцем даже, а скорее чем-то обаятельным, хрупким (привет, Марк), как молодой побег. до КиУ мы и музыкально наблюдали эту сторону Мирона крайне редко, и вот третий трек альбома наконец что-то нам обещает в этом направлении - опять-таки, довольно робко :3

@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних

14:57

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Слава, Марк и Алиса :3



@темы: фш, слав, не надо!, нас оставили одних

00:16

Ночь. Луна. Точу карандаши.
на что же Славик осерчал в Кто убил Марка?
у меня есть два варианта:

- при всём том, что Димон - арбузер и шиз, скорее всего, со стороны Мирона их "дружба" всегда была вынужденной. грубо говоря, Мирон преследовал свой корыстный интерес, не очень-то симпатизируя Диме, и когда он попадал под раздачу, не в силах контролировать своего нестабильного коллегу, каждый раз это приближало их к разрыву. Жиган просто стал катализатором: этот союз развалился бы в любом случае. а ещё, мне кажется, в виду уже наметившегося тогда внутреннего конфликта, Мирону не нравилось, как Дима на него влияет, провоцируя его Тень на овердоз агрессии, хотя именно для этого он с ним и связался. и похоже, что подобное, так сказать, лицемерие Славе и не нравится.
с другой стороны, а чем по сути отличаются от вагабунда его собственные отношения с Замаем?) Мирошка об этом упоминал на баттле, и он прав. творчески разрыв между участниками дуэта и там и там - просто огромный, и Слава разве что не выёбывается и до сих пор поддерживает эту связь: ему это выгодно, Замаю тоже. а Димон Мирона заебал - и поэтому пошёл нахой. Славян бы ещё сказал, что это оксфордский выпускник пассивно-агрессивно давил всю дорогу на своего товарища, молча унижая и сводя того с ума: Дима ведь человек тонкой душевной организации, а как же иначе%]

- упоминание Славы как какое-то выполненное долговое обязательство (а именно таким оно для Мирона и было) - через сопротивление и боль, в душевной апатии и полнейшей смуте. что же получается: его волшебные пиздюли не оказали никакого эффекта, а какая-то психотерапия от дяди Вани ВОНА КАК ЖИДА РАЗЗАДОРИЛА?? обидно, я понимаю.

но как это могло перевесить естественную радость, которую испытываешь за человека, когда он выбирается из собственной тюрьмы? Славка же не бревно какое-нибудь, чтобы не понимать, что происходит с его визави и насколько это важно. как дисс, Жертва никуда не годится и ввергает в мрачное настроение именно потому, что говорит не об Оксиминоге вовсе, а о том, как тошно самому Славику. со стороны последнего не очень хорошо выливать это своё токсичное ведро на цветущую клумбу, пусть даже Мирон здорово причастен к такому положению славкиных дел.
а год спустя выходит Биография. и там всё то же самое, только без пуховичка. то есть архиуныло, и на такую личность, как Слава, не налезает совсем. и вот за что ты Мирошку-то ругал, сладкий? :3



ты за это сражался? ну так ты в проёбе по шансам.

отвратительный дисс. ей-богу, четвёртый раунд Оксимирона на исторической.

@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних

11:49

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Боль в груди - там тайничок, открытый фомкой, не ключом

вообще, микстейпы Мирона - это такие путевые дневники между альбомами. и воспринимать их надо соответственно. в Смутном времени есть всё: и лютый огородный кринж, вроде Конструкта и Безумия, и замечательные откровения, вроде Биполярочки, и очень интересные отступления от темы (ХПЛ), и внезапные лирические наброски (Под дождём), и хорошо обставленные приступы самолюбования (Горсвет), и развитие еврейского вопроса (Пора возвращаться в Израиль домой), и личностный рост под соусом социальной ответственности (Aghori), и покаянная за фреш болт, и мытарства на семнашке, и фиты на "отъебись" - и четыре совершенно не похожих друг на друга трека, подводящих к Красоте и уродству. было бы совсем хорошо, если б всё это расположили в хронологическом порядке, но, видимо, Оксимирон Янович по-прежнему не намерен облегчать работу никому (и даже себе: вот разобьёт его склероз - придётся к Дропдеду бежать, чтобы он ему этот пазел назад собрал%]. ну хоть ебучие гостевые (хозяйские, лол) куплеты все обрезал - и на том спасибо. НИКОМУ ОНИ НЕ НУЖНЫ! хD
одно вот непонятно: почему Штотакоеимперию в микстейп включили, а Кто убил Марка нет? ну если второе не является треком, то как им является первое? или дело просто в том, что Кто убил Марка - это тот же часовой разбор полётов с лсп, только на 10 минут и персоналий побольше (тут не обошлось без компрессора #инфасотка), а про горе-империю можно положить на микстейп, чтобы каждый раз неистово сгорать со стыда И НИКОГДА ТАК БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАТЬ? хD



@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних

Ночь. Луна. Точу карандаши.
надеюсь, Мирон не читал комментарии к Организации на джениусе: это ж с полпинка в запой влетишь%] и что бы Яныч ни написал, ТАМ ВСЕГДА БУДЕТ ТАК))

я Организацию оч люблю. я считаю её не политической, не социальной, а куда более классной штукой. она вынута из самых базовых пластов личности Мирона - и это не то, когда он на митинг сходил или под балкон к Хованскому.
в частности, хотелось бы обратить внимание на ту мысль, что людей в Организации объединяет нечто присущее разуму по умолчанию. мне кажется, о чём-то таком мечтала Рэнд, поскольку это что-то вроде неотъемлемой характеристики личности, которая при любом внешнем раскладе возьмёт своё. честного человека невозможно обмануть. (с) любой свод законов или кодекс, спущенный сверху, так иначе мало эффективен, но если - независимо от места рождения и обстоятельств развития - в человеке есть понимание, или скорее интуитивный ориентир, что разумное (доброе, вечное) существует только в свободе, общность будет вытекать не из безысходности в сопровождении компромисса, который рано или поздно даст сбой, а будет являться естественным продолжением частной жизни. такой формации невозможно что-то навязать. при малейшем поползновении она даст отпор - никак при этом не сговариваясь, просто исходя из собственных установок каждой своей составляющей.



@темы: музло, рэнд, урсула, слав, не надо!, нас оставили одних

21:08

Ночь. Луна. Точу карандаши.
АХА! ААХАХА!



почему такая всратая обложка (опять)?%]
ладно, похуй) главное, что перевели большую важную мисимовскую шизу - и возможно, она будет очень кстати в виду моего эпохального исследования Оксимирона Яновича в целом и его прекрасного хора в четыре голоса на последнем альбоме в частности%]

@темы: читаю, слав, не надо!, нас оставили одних, ю-тян

13:45

Ночь. Луна. Точу карандаши.


ну вот опять.
не знаю, насколько он там "давний друг Мирона", но я увидел этого типка на многострадальном четвёртом фреш болте - и сразу понял, что он та ещё козлина%]
не удивительно, что куплет, в котором он упоминается, такой стыдный хD #самосаботаж

@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних

23:08

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Город под подошвой - эт, кэшно, стыдоба страшная, НО! тут у нас имеется интересная развилка:

Наша земля топит одиночек, как щенят -
Я так хотел принадлежать чему-то большему, чем я


можно сказать, это формула той империи, которую Мирон с нуля построил%]
если бы в его мотивации первый пункт был единственным, то это было бы довольно грустное зрелище, и едва ли с таким багажом он вообще бы чего-нибудь добился.
но прикол как раз в том, что работая с тем, что есть, так сказать, из нужды, Мирон в какой-то момент начинает вкладывать в это свои настоящие надежды.
потому что он действительно хочет принадлежать чему-то большему.
Учиха обосабливается отнюдь не потому, что общность для него - пустое слово.
и можно сколько угодно кекать над тем, как Мирон проёбывается со своими социальными проектами, тут на самом деле важно только то, что им во всём этом движет (помимо насущного стремления к благополучию, оф корс :3).

@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних

16:32

Ночь. Луна. Точу карандаши.
ношусь с твоим киу как с тортом.



@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Плюш очень любит первую часть этого трека, и тут мне возразить нечего: прекраааасный текст и исполнение в стиле эмо-кабаре - оспаде, всегда бы так :yayy:
а вот вторую часть он заговнил. хотя она хороша и сама по себе, и уж тем более в сочетании с первой. даже мне понравилось, а я баттл-рЕп вообще презираю%] ну да, может, проблема только в том, что кое-кто уже почти додрочил, а тут эта агрессивная автоматная очередь - и всё, МОМЕНТ УПУЩЕН! хD дело-то такое. тонкое. я, как профессиональный употребитель асмр, могу заявить об этом с полной ответственностью: со сменой ритма надо быть предельно осторожным хD другой вопрос, что Мирон едва ли рассчитывает на нецелевое использование своего продукта, даже напрямую заигрывая с ГОЛОДНОЙ аудиторией (кек) - и тут уж либо укладывайся в то, что есть, либо жди Африканские бусы (так потомки назовут эротический поджанр баттл-рЕпа, инфа сотка) :crznope:
это был последний трек, сданный жидом на 17-й независимый, и кмк вполне закрывает причины, по которым Янович на этот бател вообще попёрся. так что не надо вот: зашёл он может и не очень, ЗАТО КАК ВЫШЕЛ! в кои-то веки вовремя xD ну повыли мы на болотах: обычное дело в оксифандоме.

@темы: музло, гилти плеже, слав, не надо!, нас оставили одних

Ночь. Луна. Точу карандаши.
Сказка о потерянном времени спойлерит эру психотерапии (нет). эру нового материала, конечно же)
к сожалению (или к счастью, хах), посмотреть Жену Чайковского сейчас нет никакой возможности (почему ещё не спиратили?). зато есть возможность подумать о том, потерял ли время Мирон, пока залупался на старших и строил свой город-с-ад.
типа, если только третий его альбом не уничтожает уши приличному человеку, отнимает ли это право на существование у предыдущих двух?
ну и вообще. был бы он такой славной булочкой в 37 годочков, если бы СРАЗУ любил? себя, там, Славку, хорошую музыку (кек)?
а так у него полная оранжерея всякой ебанины в голове, есть чем заняться в ближайшие 300 лет хD
имеются в этом, конечно, и минусы. настолько жирные, что на них можно ловить Годзиллу.
в то же время, это ведь пропорционально увеличивает и любовный скилл!
так что если Славик таки дождётся, всю его экзистенциальную хворь как рукой снимет тут же))
а уж фанатам как перепадёт^^
Мироша будет хорошим лидернимом.

главное, не сдаваться, так?

@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних

Ночь. Луна. Точу карандаши.
группу Пионерлагерь пыльная радуга я пролистал по диагонали, ещё когда смотрел, кто там будет выступать с шарами на говнофесте в далёком и нелёгком 2020-м.
тем, что именно с ними спутался Мирон Янович, я нисколько не удивлён%]
но, как верно заметил Миша Сейн, можно бесконечно слушать треск огня, бег воды и вот про то, какой Оксиминог одинокий крокодил хP
хотя по мне тут скорее про весёлую жизнь с Алисой. классная девчонка :3 где б мы все сейчас были, если б не она?



@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних

21:40

Ночь. Луна. Точу карандаши.
сначала я посмотрел интервью Полозковой у Дудика.
и понял, что да, у человека что-то с головой не то.
и вот они с Мироном как бы дружат. это для меня не новость, но насколько плохи дела собственно у Веры, я давно не интересовался.
а дела-то оказались ВЕСЬМА плохи.
я не осуждаю, если что, всем нам свойственно заблуждаться, это проходит. и за Яныча я не беспокоюсь тоже: он всю жизнь тусит не понятно с кем (а со Славой не тусит), но он сам по себе настолько ёбобо, что чужое к нему просто не липнет хD
ОДНАКО!
потом я почитал, что она там пишет про Красоту и Чудовище - и вот тут уже должен вмешаться.

завалить еблет и доделать работу.

как говорит классик, которого мы оба любим (но по-разному).

@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних

16:40

Ночь. Луна. Точу карандаши.
входим в родное антипространство.



@темы: нас оставили одних

01:34

Ночь. Луна. Точу карандаши.
я правильно понимаю, что между огородом и Биполярочкой у Мироши не было релизов?
типа, она сентябрьская от 17-го года? уу, этот человеческий текст после баттловой шизы и штотакоеимперии?
Мирон и дикий августовский самосаботаж.
смотрите во всех кинотеатрах страны.
выходит, что на баттле он не Славика баттлил, а свой же собственный скафандр (вспомним панч про дроч у туалета). а что, всё сходится: и про "ни черта за душой", и про "нет своего пути", ойда версус пересоберём, а то говна какая-то получилась, я на это не подписывался.. акцент на себя как на источник, опять же :hmm:
или дриста эта про империю.. такой шлак про святое можно сочинить только ради филигранной постмиронии: там же рибок на подсосе. я не говорю, что Мирон делал это сознательно, но не кажется ли вам (кстати, к кому я тут всё время обращаюсь?), что у этого человека и без терапий всяких страховка налажена дай бог каждому?

Так лейся, песня, цыганочка
Стал неясно чем, был школяр в очках
Но я не грущу нихуя, начхал
Ведь меня любит моя биполярочка


КиУ начался вот здесь.

а так вообще всё распедалил - я как будто паззл на 4 тыщи собрал.
ну, кроме одного маааасенького момента: он "ждал год, чтобы отдать трон". если это про Славу, то подразумевает следующее: во-первых, Мирон рассматривал Славу как что-то достойное; во-вторых, трон он по итогу так и не отдал. тут можно покекать по поводу родительских надежд, которые Слава не оправдал, но гораздо интереснее порассуждать о том, что спровоцировало Биполярочку в принципе. по характеру претензий я бы сказал, что написана она уже после исторической (это соотносимый стресс-фактор), и если это так, то, возможно, именно Слава расшатал этот мрачный куличик, где томится наш Мирон Свет Янович.

@темы: музло, слав, не надо!, нас оставили одних